Лучшие по продвижению недвижимости от Москвы до Урала: кейсбук АКАР Урал
Представительство Ассоциации коммуникационных агентств России на Урале (АКАР Урал) выпустило кейсбук с примерами эффективного продвижения в сфере недвижимости. В нем 22 успешных кейса от ведущих уральских рекламных агентств, реализованных в Москве и регионах.
АКАР Урал выложило кейсбук на отдельном сайте. Его презентация прошла на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге.
Участники проекта — лидеры рекламного рынка Урала, которые работают с заказчиками по всей России, включая Москву. Это рекламная группа «Арифметика» (Екатеринбург), рекламное агентство Be Brand People (Екатеринбург), коммуникационная группа Deltaplan Group и ее брендинговое агентство Fenomen (Екатеринбург, Москва), контентное бюро «Ишь, Миш!» (Екатеринбург), брединговое агентство Marten Marketing (Уфа), коммуникационное агентство Radar (Челябинск), креативное агентство «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) и digital-агентство 19agency84 (Екатеринбург).
Кейсбук состоит из четырех разделов — креатив/брендинг/нейминг, комплексные рекламные кампании, SMM/комьюнити-менеджмент и Event & Advent. В них представлены 22 кейса, реализованные в 2020-2022 годах в Москве и шести регионах (Башкортостан и Уфа, Екатеринбург, Московская область, Татарстан, Тюмень, Челябинская область и Челябинск).
Среди этих успешных примеров продвижения — ребрендинг московского таксопарка «ТМП-19», разработка позиционирования, слогана и генеральной концепции бренда екатеринбургского девелопера Atlas Development, продвижение в соцсетях московских жилых небоскребов Headliner, брендинг и комплексные рекламные кампании различных ЖК.
Кейсбук будет полезен и агентствам, и специалистам в сфере девелопмента. Лучшие практики собраны в одном месте, не нужно тратить время на поиск идей и примеров, чтобы почерпнуть для себя какие-то новые подходы, идеи, которые можно использовать в работе для своих коммуникаций. Это отличный проект для развития рекламной индустрии. Мы видим, что делают наши коллеги и делимся позитивным опытом. Кейсбук повышает уровень знаний и компетенций в профессиональном сообществе», — уверен директор АКАР Урал Василий Рубан.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование «Надежный застройщик» перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории. Мы сохранили фирменный стиль, но заново выстроили платформу бренда, сделав акцент на связи с городом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана