ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
28.06.2024, 10:00

LOOKY продолжила вирусную кампанию на медиафасадах

Теперь мужчин вдохновляют на лайки.

Социальная сеть LOOKY (аналог Instagram*) отреагировала на рекламные кампании Wildberries и «Яндекс Путешествий». LOOKY обращается к мужчинам с призывом полайкать девушек в LOOKY. Кампания продлится неделю.

В пресс-службе LOOKY отмечают, что, несмотря на юмористический характер, сообщение абсолютно правдиво: лайки в соцсетях — самый бюджетный и рабочий способ ухаживаний. «Не все могут себе позволить оплачивать корзины и отпуска, а лайки — это легко и изящно», — отметили в LOOKY.

Наш опыт размещения наружной рекламы подтверждает, что это один из самых заметных форматов. Весной мы запускали рекламу «Инста* теперь LOOKY» на двух крупнейших московских медиафасадах, и исследование агентства Vision показало, что 71% респондентов отнеслись к ней положительно; кроме того, кампания положительно повлияла на спонтанное знание о бренде. Затем мы размещали этот креатив на автомобилях таксопарка «Яндекс Go» и в Санкт-Петербурге. Мы рады на этот раз поучаствовать во флешмобе ведущих российских брендов.

Олеся Теплова
PR-директор LOOKY

Ранее Wildberries запустила рекламу «Саша, оплати ей корзину на WB» с разными мужскими именами; на кампанию отреагировали «Яндекс Путешествия», запустив на медиафасадах месседж «Саша, корзина подождет. Заходи на Яндекс Путешествия и вези ее в отпуск». Кампанию подхватили некоторые московские и петербургские бренды.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

TWIGA CG
27.06.2024
Ашманов и партнеры
27.06.2024
O!task
03.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype