Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.
Level — это уровень!
Идея кампании — показать Level в каждом метре. Level во всём. Level в деталях. Дать людям почувствовать наш стандарт создания объектов на уровне самых высоких ожиданий и давать лучшее финансовое предложение потенциальным клиентам.
Мы строим не просто дома, мы раскрываем потенциал локаций и делаем жизнь в наших домах источником положительных эмоций. Продумываем все до мельчайших деталей, чтобы во всем: в архитектуре, в благоустройстве, интерьере лобби, планировке, видах из окон, уюте во дворе наш клиент чувствовал привычный для него уровень качества, уровень сервиса. И каждый день, приходя домой, отмечал для себя — вот это уровень, вот это Level.
Юлия ШелухинаДиректор по маркетингу и рекламе LevelGroup
Это не просто слова, а конкретные результаты работы, которые уже были успешно реализованы компанией на рынке жилой недвижимости.
Новую кампанию открыло масштабное размещение наружной рекламы в октябре, Серия из ярких и неповторимых портретов каждого объекта Level Group обращают на себя внимание на медиафасадах, биллбордах и сити-форматах по всему городу Москва. Каждый макет подчеркивает уникальный архитектурный профиль объектов, атмосферу и ауру каждой локации.
В ноябре в эфир вышли первые ролики серии «Это Level». Каждый рассказывает об уникальных предложениях и помогает вживую прочувствовать атмосферу уюта и комфорта, которые дарит Level своим жильцам.
Состав творческой группы:
BBDO (коммуникационное агентство)
-
Сергей Кожевников — креативный директор;
-
Олег Сергеев — руководитель творческой группы;
-
Артём Саруханян — cтарший копирайтер;
-
Екатерина Георгиевская — руководитель группы по работе с клиентами;
-
Елена Матвеева — старший менеджер по работе с клиентами;
-
Вениамин Матюнин — дизайнер.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.