«Лента» и Action запустили серию роликов в поддержку ноябрьских скидок
Ноябрь — один из ключевых сезонов для всего ритейла. Кампания мультиформатной сети «Лента» включает три ключевых механики: Большая распродажа, Гиперпятницы и Розыгрыш призов. В задачи входило объединить все сообщения единой концепцией, интегрировать celebrity и персонажа общей креативной рамки «Ленты».
Креативную концепцию, OLV и ТВ-ролики проекта создало агентство Action. В паре с Анастасией Ивлеевой лицом кампании стал кот Подсолнух из семьи Пушкиных, амбассадоров «Ленты», который знает о грандиозной выгоде всё. Тандем получился решительным, ярким и запоминающимся за счет химии между героями и юмористическому обучению друг друга искусству поиска самых выгодных акций и скидок.
Нестандартный формат «детективной истории» позволил одновременно и влиться в тему больших распродаж, и органично интегрировать celebrity, и раскрыть характер бренд-персонажа. Кот Ух впервые проявил себя самостоятельный герой, взаимодействуя с Анастасией Ивлеевой.
Олеся Лялина-Бебутова,Старший аккаунт менеджер, Action
Для такого харизматичного кукольного персонажа как кот Подсолнух, нам важно было создать короткие, но запоминающиеся сценарии, где бы из коротких фраз разворачивалась целая история. Взаимодействие персонажа и Анастасии получилось по-настоящему живым, ведь мы нарочно отказались от компьютерной графики в роликах, чтобы придать им уют и особое очарование.
Юлия Чепелькреативный продюсер, Action
Рассказать о выгодных акциях в рамках «Ноября скидок» в «Ленте» мы хотели в позитивном исполнении, раскрыв любовь кота Подсолнуха к большим скидкам. Между кукольным котом и Анастасией получилась настоящая химия, а их взаимодействие — запоминающимся.
Татьяна Пушкина,Бренд-директор мультиформатной сети «Лента»
Команда проекта «Ноябрь скидок»
Мультиформатная сеть «Лента»: Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям; Дарина Старшинова, руководитель направления маркетинговых активностей и рекламы;Мария Подыман, ведущий менеджер по маркетинговым проектам; Татьяна Пушкина — бренд директор; Евгения Смирнова — ведущий менеджер по бренд коммуникациям.
Action: Александр Нуварьев — креативный директор; Денис Лебедев — креативный группхед; Юлия Чепель — креативный продюсер;Артем Брыксин — арт-директор; Олеся Лялина-Бебутова — старший аккаунт менеджер.
FIBR Film Production: Сергей Тихомиров — продюсер.
Режиссер Андрей Гнёт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана