Квиз «Ща скажу»: зачем Клеопатра разграбила гробницу Македонского и кто такой «шушлепень»
Напоминаем о сути шоу
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы. Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу и первый выпуск доступны по ссылке. Во втором выпуске в своей эрудированности и смекалке соревновались:
-
Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group — зарабатывал баллы для команды друзей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple;
-
Максим Челеков, руководитель коммуникационного агентства «Молва» — играл за команду друзей «Лайфхакера»;
-
Дарья Бакина — ведущая викторины.
Соперникам пришлось основательно подумать над самыми неожиданными вопросами. Зачем венгерский композитор Франц Лист посылал поклонникам пучки собачьей шерсти? Для чего физик и изобретатель Лео Силард отправлял почтовые открытки самому себе? Правда ли, что женщины, которые пьют кофе во время беременности, рожают детей ростом немного ниже среднего?
Включайте выпуск, чтобы узнать правильные ответы!
Кстати, квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Инфобизнесмен? Ха! Видимо, на работе совсем плохо, да? Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я дизайнер с опытом работы более 17 лет, основатель дизайн студии Mankipanki и наставник для дизайнеров по заработку на фрилансе. Сегодня хочу рассказать про изнанку инфобизнеса, хоть у меня и не очень богатый опыт, но есть. Поехали!
Google Merchant Center — не самый популярный инструмент маркетолога. И зря: с появлением Merchant Center Next подключение и работа с сервисом стала очень простой и удобной. Google почти все делает за вас. Пока все остальные интернет-магазины думают, как к нему подступиться, мы решили попробовать подключить сервис и замерить результаты.