Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Квиз «Ща скажу»: что будет, если свяжешься с жуком, и кто такой Инвалид муз
Напоминаем о сути шоу
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы.Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу доступно по ссылке. Знакомьтесь с игроками нового выпуска — интеллектуалами и гуру маркетинга:
-
Денис Татьянкин, руководитель направлений «Маркетинг» и «Игры» в Skillbox — играет за команду друзей Red Apple
-
Николай Ванин, директор по продуктовому маркетингу в Okko — представляет команду друзей «Лайфхакера»
-
Ведущая квиза — Дарья Бакина
Денису и Николаю пришлось разгадывать тайны мира и применять смекалку по максимуму, чтобы ответить на вопросы, может ли Эйфелева башня расти и для чего в Швейцарии открыли хранилище экскрементов человека. А пока выпуск грузится, попробуйте примерить на себя роль участника квиза и назовите пять брендов кофе за 10 секунд. Приятного просмотра!
В выпуске упоминаются алкоголь и курение — помните, что они серьёзно вредят здоровью. Также в эпизоде упоминаются люди без определённого места жительства (бомж). Надеемся, что использование этого акронима не оскорбит ничьих чувств, мы с уважением относимся ко всем людям независимо от их места жительства.
Квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Секретами современного копирайтинга делится эксперт по копирайтингу, маркетолог, специализирующийся на отстройке конкурентов, директор агентства «Убедительный маркетинг», автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу Дмитрий Кот.