73% юных жительниц Великобритании сталкивались с сексизмом в интернете, но не готовы отказаться от социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты опроса Girls` Attitudes Survey 2024, опубликованного организацией Girlguding. Причина — страх упущенных возможностей (fear of missing out, FOMO). FOMO также — причина причина одержимости брендами и импульсивных покупок, о чем свидетельствует научное исследование, опубликованное в Journal of Business Research.
«Корона» подстегнула продажи попкорна
Самой быстрорастущей товарной категорией снеков в России стал попкорн, продажи которого выросли и в кинотеатрах, и в магазинах. NielsenIQ, проводившая исследование, объясняет рост розничных продаж воздушной кукурузы увеличившимся домашним потреблением. Из-за пандемийных ограничений потребители стали чаще смотреть кино по телевизору.
Компания проанализировала потребление попкорна за двенадцать месяцев, закончившихся в ноябре 2021 года, об исследовании NielsenIQ пишет РБК. Согласно выводам NielsenIQ, именно воздушная кукуруза стала самой быстрорастущей категорией продуктов для легких перекусов (снеков) в продажах в торговых сетях. За этот период продажи попкорна выросли год к году почти на 27% в денежном выражении и на 18% — в натуральном. Для сравнения — потребление чипсов, которые до пандемии были самым популярным домашним снеком, выросли в денежном выражении на 17%.
Исследователи обращают внимание, что попкорн ассоциируется у россиян прежде всего с просмотром кинотеатров, где он и продавался до сих пор активнее всего. Этим и объясняется увеличившаяся продаже через розницу — рост розничных продаж воздушной кукурузы в NielsenIQ объясняют домашним потреблением. Из-за связанных с пандемией ограничений потребители реже выходят куда-то, они стали чаще смотреть кино дома и покупать для этого попкорн. При этом в 2021 году продажи воздушной кукурузы выросли и в кинотеатрах.
Например, в сети «Каро» оценивают рост продаж попкорна в расчете на одного зрителя на 15% к 2020 году и на 17% к 2019-му. Но этот рост не считается показательным, так как из-за пандемии кинотеатры были закрыты несколько месяцев и продолжают переживать тяжелые времена из-за QR-кодов и других эпидемиологических ограничений. С этим согласно и представитель сети кинотеатров «Люксор» Анна Татаренок. Количество посетителей кинотеатров в пандемию в целом сократилось, но доля покупателей в снек-барах не изменилась. При этом цены на попкорн сеть в последний раз меняла в 2019 году и до сих пор старалась их сдерживать, но есть вероятность, что из-за дорожающего сырья на прежнем уровне цены сохранить не удастся.
Доля попкорна в общем объеме рынка снеков России (к ним относят чипсы, шоколадные баточники, сыры, мороженое, молочные продукты, охлажденные десерты и т.д.) крайне мала — по оценке NielsenIQ, 0,03%. Но много игроков сейчас расширяют свои позиции в этой категории. Более 40% продаваемой в рознице воздушной кукурузы приходится на частные марки (private label) торговых сетей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Доля рекламы, которую программатик-платформы предлагают на мошеннических сайтах, во всем мире увеличивается. В первом квартале 2024 года она составляла 10% от всего объема programmatic, во втором — уже 13%. По итогам 2024 года потери мировых рекламодателей могут составить около $77 млрд. Это в 10 раз больше объема российского рекламного рынка в 2023 году по текущему курсу. Самые богатые рекламные мошенники живут в Северной и Южной Америке, Тайване и Гонконге. Большую часть средств им доставляет Google.
86% жителей США хотя бы периодически читают новости в компьютере, на планшете или в смартфоне, 57% делают это постоянно. 54% американцев хотя бы иногда узнают новости из соцсетей. Особенно популярны социально-сетевые новости у представителей молодого поколения. Выбор источника новостей зависит от пола, возраста, расы и политических убеждений, как видно из доклада Исследовательского центра Пью (The Pew Research Center).
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы