За последние 2 года отечественный туристический рынок оправился от пандемии и вышел на показатели 2019 года. А затем пережил новое падение спроса в 2022–2023 годах. В кризисной ситуации большую роль играло и играет продвижение услуг турагентств. Какие тенденции сложились в сфере туристической рекламы и какие способы использовали владельцы агентств, что сделать свой бизнес прибыльным в сложное время, расскажем в этой статье.
Контекстная и таргетированная реклама для международной программы студенческого обмена
Было решено запустить контекстную рекламу в Google и таргетированную рекламу в Facebook*
Подготовка креативов
Google AdWords
Размещение контекстной рекламы в Google AdWords в виде объявлений, соответствующих группе ключевых слов для привлечения целевой аудитории на соответствующую целям кампании страницу сайта.
План работы:
-
Были составлены, изменены и размещены рекламные объявления по 50 ключевым словам в результатах поиска и партнерской (рекламной) сети.
-
Был сделан подбор «минус слов» для каждого ключевого слова.
-
Были составлены 13 эффективных текстов для объявлений.
-
Были сделаны: своевременная настройка и изменение параметров рекламной кампании, мониторинг хода рекламной кампании и консультирование по возникающим вопросам.
Объявление 1
-
Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия (охват — пропорционально численности населения, РФ и Германия на одном уровне).
-
Запланированные показатели: 2015 кликов.
-
Выполненные показатели: 2651 клик.
Объявление 2
-
Геотаргетинг: Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва — основной акцент (40% трафика), остальные регионы равномерный охват.
-
Запланированные показатели: 700 кликов.
-
Выполненные показатели: 1 281 клик.
Facebook*
-
Размещение таргетированных рекламных объявлений с информацией о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег: Регион Балтийского моря» в Facebook*
-
Объект рекламы: внешний ресурс.
-
Тип объявления: по переходам/кликам.
-
Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования.
-
Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия и Германия.
-
Согласованные показатели: 1659 кликов.
-
Выполненные показатели: 1799 кликов.
Instagram*
-
Размещение таргетированных рекламных объявлений о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег: Регион Балтийского моря» в виде фотоконтента.
-
Тип объявления: таргетированный пост и тизер.
-
Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования.
Объявление 1
-
Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеции, Россия и Германия.
-
Запланированные показатели: 2 338 кликов.
-
Выполненные показатели: 2 338 кликов.
Объявление 2
-
Геотаргетинг: Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва — основной акцент (40% трафика)), остальные регионы равномерный охват.
-
Согласованные показатели: 800 кликов.
-
Выполненные показатели: 800 кликов.
Суммарно нам удалось достичь результат в 8869 кликов. Запланировано было: 7512 кликов.
Над проектом работала команда агентства Ливень.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
28 февраля Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), выступил на форуме CSTB.PRO.MEDIA. Спикер поделился с профессионалами медиаиндустрии видением эволюции спроса на видеорекламу и рассказал, как меняется телесмотрение в России.