ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
29.08.2022, 15:33

Контекстная и таргетированная реклама для международной программы студенческого обмена

Проект: Международная программа студенческого обмена. Необходимо было получить заявки на программу студенческого обмена. Задача была охватить аудиторию в Европе и России: студентов бакалавриата и магистратуры.

Было решено запустить контекстную рекламу в Google и таргетированную рекламу в Facebook*

Подготовка креативов

Google AdWords

Размещение контекстной рекламы в Google AdWords в виде объявлений, соответствующих группе ключевых слов для привлечения целевой аудитории на соответствующую целям кампании страницу сайта.

План работы:

  • Были составлены, изменены и размещены рекламные объявления по 50 ключевым словам в результатах поиска и партнерской (рекламной) сети.

  • Был сделан подбор «минус слов» для каждого ключевого слова.

  • Были составлены 13 эффективных текстов для объявлений.

  • Были сделаны: своевременная настройка и изменение параметров рекламной кампании, мониторинг хода рекламной кампании и консультирование по возникающим вопросам.

Объявление 1

  • Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия (охват — пропорционально численности населения, РФ и Германия на одном уровне).

  • Запланированные показатели: 2015 кликов.

  • Выполненные показатели: 2651 клик.

Объявление 2

  • Геотаргетинг: Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва — основной акцент (40% трафика), остальные регионы равномерный охват.

  • Запланированные показатели: 700 кликов.

  • Выполненные показатели: 1 281 клик.

Facebook*

  • Размещение таргетированных рекламных объявлений с информацией о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег: Регион Балтийского моря» в Facebook*

  • Объект рекламы: внешний ресурс.

  • Тип объявления: по переходам/кликам.

  • Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования.

  • Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия и Германия.

  • Согласованные показатели: 1659 кликов.

  • Выполненные показатели: 1799 кликов.

Instagram*

  • Размещение таргетированных рекламных объявлений о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег: Регион Балтийского моря» в виде фотоконтента.

  • Тип объявления: таргетированный пост и тизер.

  • Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования.

Объявление 1

  • Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеции, Россия и Германия.

  • Запланированные показатели: 2 338 кликов.

  • Выполненные показатели: 2 338 кликов.

Объявление 2

  • Геотаргетинг: Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва — основной акцент (40% трафика)), остальные регионы равномерный охват.

  • Согласованные показатели: 800 кликов.

  • Выполненные показатели: 800 кликов.

Суммарно нам удалось достичь результат в 8869 кликов. Запланировано было: 7512 кликов.

Над проектом работала команда агентства Ливень.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

ООО ТТ ГРУПП
13.03.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
12.03.2024
TOR Media
28.02.2024