ADPASS учел усредненные показатели по динамике объема рекламного рынка в 2024 году, содержащиеся в прогнозах пяти рекламных групп — Group4Media, OMD OM Group, «Родная речь», «Оккам» и NMi Group. Компании опубликовали эти данные во второй половине 2024 года. В случае с прогнозами групп «Родная речь» и «Оккам», в которых даны несколько сценариев, учитывались усредненные значения. Так, рост рынка прессы, который «Родная речь» в 2024 году оценила от 0% до 5%, был приведен к значению 2,5%. Три из пяти групп — OMD OM Group, «Родная речь», и «Оккам» — дополнительно оценивают рост объемов рекламного рынка с учетом расходов на продвижение в ритейл-медиа. Средний рост с учетом этого сегмента рассчитывался по данным двух групп. Прогнозы на 2025 год обнародовали три из пяти групп — OMD OM Group, «Родная речь» и «Оккам». Средние значения выводились по оценке этих трех групп.