
«Не надо мне подсылать ваших девочек, я хочу все вопросы обсуждать только со специалистом», — говорит клиент, когда заказывает рекламные услуги. Кажется, что если работать напрямую со спецом, то он гораздо лучше проконтролирует процесс.

Мы составляем карту вместе с вами, чтобы собрать актуальные и востребованные сервисы. Голосуйте за лучшие, добавляйте свои и давайте оценку их работы.
Cроки:
Опрос продлится до 20 марта 2023 года.
Карта выйдет 17 апреля 2023.
Дополнительные вопросы и предложения вы можете прислать по почте: pr@tametrics.ru
«Не надо мне подсылать ваших девочек, я хочу все вопросы обсуждать только со специалистом», — говорит клиент, когда заказывает рекламные услуги. Кажется, что если работать напрямую со спецом, то он гораздо лучше проконтролирует процесс.
На последних конференциях все только и говорят, что о рекламе на маркетплейсах. Теперь крупные бренды серьезно увлеклись этими площадками. Наталья Ивановская, CEO Tamburin, узнала у Виктории Шумилиной, руководителя департамента медийной рекламы Авито, о рекламных возможностях классифайда, способах оценки эффективности и рекомендациях по увеличению продаж.
TikTok, несомненно, является социальной сетью настоящего времени, по крайней мере, на бумаге. Все цифровые эксперты действительно подчеркивают невероятный рост, который китайское приложение пережило за последние два года, и все больше и больше брендов выделяют специальный бюджет на рекламу в TikTok.