Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Кольщик, наколи мне тюбик Heinz: производитель кетчупов выпустил тату-чернила
Специально для фанатов кетчупа Heinz, которые любят украшать себя татуировками любимого соуса, компания выпустила тату-чернила знаменитого цвета. Помимо громкой PR-реакции, кампания имеет и практический смысл — предлагаемый пигмент безвреден для здоровья. А чтобы расписные поклонники бренда не заскучали за выбором сюжета, им предложили еще и готовые трафареты для татух с любимыми логотипами и бутылками. Самый знаменитый поклонник Heinz — певец Эд Ширан. Музыкант набил себе тату с любимым соусом, поучаствовал в рекламе Heinz и выпустил 150 бутылок именного кетчупа.
Применение цветных чернил для татуировок сталкивается с ограничениями, а порой и запретом во многих странах. Причина этому — низкое качество красителей, которые могут нанести вред здоровью татуируемого.
Фанаты культового кетчупа любят украшать свои тела татуировками с его изображениями. Чтобы спасти их от возможных неприятных последствий для здоровья, связанных с применением некачественных тату-красок, Heinz разработала специальные чернила оригинального патентованного цвета своего соуса — «Heinz Tattoo Ink». Пигмент создан в партнерстве с производителем тату-чернил и оборудования Electric Ink.
«Быстрый поиск по фотографиям и хэштегам в соцсетях показал, что поклонники Heinz любят делать татуировки с изображением нашего бренда и продуктов. Мы должны были сделать для них что-то экстраординарное и в результате предложили новую альтернативу для решения проблемы вредных ингредиентов тату-чернил», — прокомментировал выпуск красителя глава Heinz Brazil Тиаго Стелле.
К запуску производства чернил Heinz совместно с пятью бразильскими тату-мастерами выпустит 57 трафаретов для татуировок, с помощью которых фанаты кетчупа смогут наколоть на себя еще одну бутылочку любимого соуса. Количество трафаретов выбрано не случайно, оно отсылает к знаменитой торговой марке компании — «57 Varieties» (57 вариантов). Трафареты можно будет скачать на сайте компании.
Heinz и Эд Ширан
Любовь Ширана к кетчупу Heinz известна. В свое время музыкант даже сделал себе татуировку с логотипом любимого соуса. Узнав об этом гастрономическом пристрастии певца, компания-производитель решила провести рекламную кампанию с его участием. В рамках кампании по празднованию 150-летия бренда была выпущена лимитированная серия из 150 бутылок с кетчупом Heinz, дизайн которых имитировал татуировку на левой руке артиста.
104 бутылки соуса были разыграны в онлайн-лотерее. Три бутылки с автографом музыканта были проданы на аукционе Christie’s по цене 1500 фунтов стерлингов каждая, а судьба остальных 43 кетчупов пока не известна.
Разумеется, был выпущен и рекламный клип, «основанный на реальных событиях». В ролике рассказывается о походе рыжеволосого музыканта в роскошный ресторан, где он шокировал гостей заведения и персонал, сервировав поданное изысканное блюдо кетчупом Heinz.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы