KitKat и Heineken против фаббинга
Мир приклеился к смартфонам. Фаббинг стал практически нормой поведения в молодежной среде. Как показывают исследования, это явление ведет к негативным последствиям в межличностном взаимодействии, обедняет его содержание и качество. Сегодня среднестатистический человек ежедневно проводит в смартфоне почти четыре часа, а 25% людей регулярно листают телефон во время общения.
Вырвать потребителя из лап фаббинга решили бренды Heineken и KitKat.
Пивовары Heineken не без помощи искусственного интеллекта создали прототип чехла для смартфона «Flipper» (от слова «flip», сальто) со встроенной антифаббинговой системой. Изюминка новинки в том, что в момент, когда ИИ-система услышит «На здоровье!», специальный шарнир переворачивает смартфон экраном вниз, тем самым отрывая его владельца от пролистывания новостей и соцсетей, и возвращающего фаббера в мир выпивки и живого общения.
Кондитеры решили взглянуть на проблему более широко и вышли за пределы баров. Разработанная агентством VML Czechia компания наружной рекламы «KitKat Phone Break» привлекает внимание зрителей сценами из повседневной жизни. Маркетологи призвали людей выпустить смартфоны из рук и вместо них передохнуть со сладким снеком. Чтобы доходчиво донести свой посыл, бренд выпустил серию плакатов, где люди в ожидании автобуса, на встрече с друзьями в кафе или в моменты стояния в очередях держат в руках не смартфоны, а шоколадки.
«В 1957 году Дональд Гиллес впервые призвал “Сделай перерыв, съешь KitKat”. Тогда никто не мог представить, что к 2025 году мир окажется настолько привязан к экранам и забудет о полноценных паузах. Сейчас этот призыв актуален больше, чем когда-либо», — считают в VML Praha.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с ВкусВиллом. В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах ВкусВилл.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана