Кейс продвижения интернет-магазина бренда мужской одежды — увеличили трафик в 2 раза!
Перед началом работ был проведен анализ структуры каталога, ассортимента и топ-результатов поисковых систем. Первоначальный анализ выявил следующие выводы:
-
Ассортимент на сайте ограничен и в основном состоит из мужской брендовой одежды.
-
Структура сайта содержала только основные категории, отсутствовали теговые страницы, оптимизированные для запросов типа «мужские костюмы из шерсти” или ” рубашки голубого цвета».
-
Сайт был оптимизирован для высокочастотных запросов, таких как «мужские рубашки» или «купить мужской костюм».
-
Конкуренты по запросам, указанные в пункте 3, авторитетные и сними невозможно конкурировать в данной ситуации: Lamoda, Henderson, ЦУМ, OZON, Wildberries и другие.
Вывод: исходя из ограниченного ассортимента на сайте по сравнению с конкурентами и невозможности достичь высоких позиций в ТОПе, мы приняли решение переориентировать страницы товаров и каталога на запросы, связанные с «премиум» и «итальянской» мужской одеждой.
Процесс работы включал следующие этапы:
Этап 1 — Технический аудит (1 месяц):
В ходе технического аудита были выявлены и решены следующие проблемы:
-
Устранение дубликатов, неправильно заполненных мета-тегов Title и Description, а также заголовков H1 на страницах категорий и товаров.
-
Корректировка внутренних ссылок с использованием 301 редиректа.
-
Исправление «битых» ссылок.
-
Удаление неправильных URL из индексов Яндекса и Google, включая страницы с кодом 404, служебные страницы (например, страницы быстрого заказа товаров), низкокачественные страницы и дубликаты.
-
Обновление устаревшего sitemap.xml с исправленными ссылками и добавлением новых товаров.
-
Добавление атрибута «canonical» на страницы.
-
Исправление критических ошибок в коде шаблона сайта согласно стандарту W3C.
-
Оптимизация скорости загрузки сайта согласно рекомендациям PageSpeed Insights.
-
Удаление скрытых блоков с текстом и ссылками.
-
Добавление микроразметки https://schema.org/LocalBusiness.
-
Добавление формы обратной связи на страницу контактов.
Этап 2 — Аудит коммерческих факторов (1 месяц)
Аудит коммерческих факторов привел к предложениям по улучшению, но большинство из них не были внедрены из-за желания владельцем сохранить дизайн сайта. Тем не менее, были внедрены следующие элементы:
-
Возможность выбора города на сайте.
-
Отображение размеров одежды на страницах категорий.
-
Изменение названий товаров для улучшения текстовой релевантности страниц.
Этап 3 — Структура и семантическое ядро сайта (1–3 месяца)
Учитывая, что для достижения ТОП-10 в высококонкурентной нише продажи итальянской премиум-классной одежды требуется широкий ассортимент товаров, было принято решение пересмотреть семантическое ядро сайта и сосредоточиться на низкочастотных запросах, связанных с итальянской и премиум-классной одеждой. После составления нового семантического ядра были обновлены мета-теги, заголовки H1 и созданы теговые страницы, такие как «мужские костюмы бежевого цвета» и «летние рубашки», для расширения семантического покрытия сайта.
Результаты
Благодаря проведенным работам уже через один месяц были видны результаты. На графике представлен трафик, поступающий с поисковых систем на страницы каталога за последние 6 месяцев, начиная с момента начала работ.
Трафик
За 6 месяцев уникальный трафик посетителей из поисковых систем вырос на 94%, а трафик из поисковой системы Яндекс увеличился на 270%.
Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGwPNuzAg9?a
Позиции сайта
Примеры роста позиций
Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGtVv3iZjO?a
Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGiohalaza?a
Оригинал изображения — https://skr.sh/sKG1tBUofjz?a
Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGwRlt4xma?a
Лучшее в блогах
Вам понравится
Уход Google и Facebook* стал серьезным вызовом для отечественного рекламного рынка. Агентствам и рекламодателям пришлось искать новые решения для поддержания контакта со своей аудиторией и для сохранения эффективности рекламных кампаний. Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает, как изменился рынок и что ждет его в ближайшем будущем.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.