ADPASS рекомендует материал к прочтению
Fireseo
21.08.2023, 17:35

Кейс продвижения интернет-магазина бренда мужской одежды — увеличили трафик в 2 раза!

Исходная цель проекта заключалась в увеличении трафика на страницы каталога интернет-магазина через поисковые системы, особенно на страницы блога.

Перед началом работ был проведен анализ структуры каталога, ассортимента и топ-результатов поисковых систем. Первоначальный анализ выявил следующие выводы:

  • Ассортимент на сайте ограничен и в основном состоит из мужской брендовой одежды.

  • Структура сайта содержала только основные категории, отсутствовали теговые страницы, оптимизированные для запросов типа «мужские костюмы из шерсти” или ” рубашки голубого цвета».

  • Сайт был оптимизирован для высокочастотных запросов, таких как «мужские рубашки» или «купить мужской костюм».

  • Конкуренты по запросам, указанные в пункте 3, авторитетные и сними невозможно конкурировать в данной ситуации: Lamoda, Henderson, ЦУМ, OZON, Wildberries и другие.

Вывод: исходя из ограниченного ассортимента на сайте по сравнению с конкурентами и невозможности достичь высоких позиций в ТОПе, мы приняли решение переориентировать страницы товаров и каталога на запросы, связанные с «премиум» и «итальянской» мужской одеждой.

Процесс работы включал следующие этапы:

Этап 1 — Технический аудит (1 месяц):

В ходе технического аудита были выявлены и решены следующие проблемы:

  • Устранение дубликатов, неправильно заполненных мета-тегов Title и Description, а также заголовков H1 на страницах категорий и товаров.

  • Корректировка внутренних ссылок с использованием 301 редиректа.

  • Исправление «битых» ссылок.

  • Удаление неправильных URL из индексов Яндекса и Google, включая страницы с кодом 404, служебные страницы (например, страницы быстрого заказа товаров), низкокачественные страницы и дубликаты.

  • Обновление устаревшего sitemap.xml с исправленными ссылками и добавлением новых товаров.

  • Добавление атрибута «canonical» на страницы.

  • Исправление критических ошибок в коде шаблона сайта согласно стандарту W3C.

  • Оптимизация скорости загрузки сайта согласно рекомендациям PageSpeed Insights.

  • Удаление скрытых блоков с текстом и ссылками.

  • Добавление микроразметки https://schema.org/LocalBusiness.

  • Добавление формы обратной связи на страницу контактов.

Этап 2 — Аудит коммерческих факторов (1 месяц)

Аудит коммерческих факторов привел к предложениям по улучшению, но большинство из них не были внедрены из-за желания владельцем сохранить дизайн сайта. Тем не менее, были внедрены следующие элементы:

  • Возможность выбора города на сайте.

  • Отображение размеров одежды на страницах категорий.

  • Изменение названий товаров для улучшения текстовой релевантности страниц.

Этап 3 — Структура и семантическое ядро сайта (1–3 месяца)

Учитывая, что для достижения ТОП-10 в высококонкурентной нише продажи итальянской премиум-классной одежды требуется широкий ассортимент товаров, было принято решение пересмотреть семантическое ядро сайта и сосредоточиться на низкочастотных запросах, связанных с итальянской и премиум-классной одеждой. После составления нового семантического ядра были обновлены мета-теги, заголовки H1 и созданы теговые страницы, такие как «мужские костюмы бежевого цвета» и «летние рубашки», для расширения семантического покрытия сайта.

Результаты

Благодаря проведенным работам уже через один месяц были видны результаты. На графике представлен трафик, поступающий с поисковых систем на страницы каталога за последние 6 месяцев, начиная с момента начала работ.

Трафик

За 6 месяцев уникальный трафик посетителей из поисковых систем вырос на 94%, а трафик из поисковой системы Яндекс увеличился на 270%.

Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGwPNuzAg9?a

Позиции сайта

Примеры роста позиций

Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGtVv3iZjO?a

Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGiohalaza?a

Оригинал изображения  — https://skr.sh/sKG1tBUofjz?a

Оригинал изображения — https://skr.sh/sKGwRlt4xma?a

Вам понравится

ОККАМ
14.05.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
22.04.2024
Освежаем взгляд
на русский конструктивизм