Продвижение сайта клиники пластической хирургии. Вывели 82% ключевых запросов в топ-10
Клиент
«МедЛаз» — клиника пластической хирургии, оказывающая широкий услуг от блефаропластики и челюстно-лицевой хирургии до редукционной мастопексии.
Задача
Увеличение обращений и записи на приём.
Стратегия:
-
Улучшение продающих качеств сайта.
-
Разработка адаптивнной версии сайта.
-
Кластеризация семантического ядра.
-
Вывод ключевых запросов в топ-10.
Этапы работ:
-
Сбор семантического ядра.
-
Кластеризация семантического ядра.
-
Анализ конкурентов.
-
Разработка структуры сайта согласно кластеризации запросов и анализу конкурентов.
-
Разработка уникального торгового предложения.
-
Разработка дизайна всех страниц сайта.
-
Разработка адаптивной версии сайта под все устройства.
-
Написание SEO-оптимизированных статей узко профильной тематики.
-
Вывод ключевых запросов в топ-10 поисковой выдачи систем Google и «Яндекс».
Проектная команда:
-
Ментор (ведущий SEO-оптимизатор).
-
Оптимизатор.
-
Руководитель отдела поискового продвижения.
-
Веб-разработчик.
-
Копирайтер.
-
Аккаунт-менеджер
-
Юзабилист.
-
Веб-аналитик.
-
Веб-мастер.
Семантическое ядро было сформировано из 94 запросов, 77 из которых вошли в топ-10 выдачи поисковых систем.
Результаты:
-
Разработанная структура, готовая к продвижению сайта, полностью учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и соответствующая требованиям поисковых систем.
-
Увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
-
Вывод 82% ключевых запросов в топ-10.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.
В марте Spans Agency исполнилось 4 года. За это время команда digital агентства выросла до 30+ сотрудников, заняла уверенные позиции в своей нише, подписала контракты с компаниями — лидерами рынка и прожила не один кризис. Подробнее о том, как это было, поговорили с CEO компании и просто хорошим человеком Ильей Ерастовым.