ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
11.05.2023, 18:43

Как с помощью интернет-рекламы сделать женский магазин одежды INCITY популярнее ещё на 20%

Уход зарубежных брендов переключил внимание россиян на отечественные онлайн-магазины одежды — спрос поднялся до 61%.

Среди ярких российских марок, вошедших в топ любимчиков — бренд женской одежды INCITY. Недавно INCITY поймал ностальгическую волну и выдал в летнем сезоне одежду по мотивам сериала «Бригада». Как ни странно, футболки с принтами главных героев и эпизодов культового сериала весьма успешно зашли аудитории, быстро исчезнув c оффлайн-витрин.

Бренд INCITY никогда не испытывал проблем в оффлайн-продажах, его печалил онлайн, а именно едва живой интернет-магазин. Магазин был далёк от топовых позиций Яндекса и Google, поскольку раньше компания надеялась на свою оффлайн-славу. Со временем они наконец задали себе вопрос «как продвинуть сайт?» и обратились к нам за ответом.

Как мы распределили бюджет:

  • Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета).

  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).

  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).

Целевая аудитория: женщины в возрасте от 25 до 40 лет, которые заботятся о своей внешности и выбирают стильную одежду. Они предпочитают комфортные вещи, но при этом не забывают о модных трендах.

Интересы такой ЦА связаны с модой, стилем, творчеством и искусством. Они следят за новинками в мире моды, посещают музеи и выставки, увлекаются дизайном интерьеров.

Продвижение по позициям

  • Полностью проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем. Выявили технические ошибки, проблемы с контентом, недостатки в структуре сайта — факторы, не позволяющие ему быть выше в поисковых результатах.

  • На основе анализа аудитории и конкурентов выбрали ключевые слова, которые были наиболее востребованы и релевантны для бренда. Они были включены в контент сайта и использованы в мета-тегах и заголовках страниц.

  • Подключили к процессу 3 копирайтеров и редактора, которые написали качественные и уникальные тексты для каждой страницы. Добавили мета-теги и заголовки страниц.

  • Разработали стратегию создания ссылок на сайт INСITY и в соответствии с ней создали обратные ссылки на сайт. Написали нативные SEO-статьи и опубликовали их на авторитетных сайтах, в блогах и форумах.

  • Отслеживали показатели сайта: трафик, конверсии, позиции в поисковых системах. Проводили регулярные анализы результатов и корректировали стратегию в процессе.

Лидогенерация

  • Для запуска лидогенерации мы использовали контекстную рекламу в Google и Instagram*.

  • Выбрали запросы, связанные с модной одеждой, обувью и аксессуарами, а также запросы с коммерческим уклоном, например, «купить женскую сумку».

  • Создали рекламные объявления с привлекательными заголовками и описаниями, содержащими ключевые слова и упоминание скидки на первую покупку.

  • Пользователи, переходившие по объявлениям, попадали на лендинг, где им предлагалась скидка на первую покупку и возможность оформить подписку на рассылку. Также разместили на лендинге информацию о новинках бренда.

  • Для поднятия конверсии проводили A/B-тесты, позволяющие определить оптимальные элементы дизайна и контента.

Контекстная реклама

  • Сформировали список ключевых слов и создали под каждый ключ несколько рекламных объявлений в разных форматах (текстовые объявления, графические объявления, рекламные объявления с каруселью товаров и другие).

  • Разместили рекламные баннеры на Яндексе и Google.

  • Проводили тестирование различных вариантов заголовков, описаний и ссылок в объявлениях, постоянно улучшали их качество и повышали CTR (количество кликов по объявлению).

  • Анализировали показатели рекламных кампаний в режиме реального времени и вносили коррективы для улучшения их эффективности. Оценивали CTR, конверсии и ROI, выявляли наиболее эффективные объявления и ключевые слова.

Результаты и KPI

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%.

  • Конверсия в заказ стала = 3.4%.

  • Средний чек = 2799 рублей.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

CleverPumpkin
13.04.2024
CPAExchange
28.03.2024
TOR Media
27.03.2024
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?