ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
10.06.2025, 15:39

Кейс ГПМ Реклама и банка «Уралсиб»: как музыкальное шоу стало каналом бренд-коммуникации

О том, как объединить банк, музыкальное шоу, и нейросеть, чтобы получилась «Конфетка», — в кейсе.

Многие финансовые продукты на первый взгляд кажутся сложными и далекими от повседневной жизни. Чтобы изменить это восприятие и выстроить эмоциональную связь с аудиторией, Банк «Уралсиб» и ГПМ Реклама объединили ТВ, диджитал и нейротехнологии в рамках музыкального шоу «Конфетка» на ТНТ. Интерактивный формат, вовлечение зрителей и персонализированные треки сделали коллаборацию эффектной, а главное — помогли банку стать ближе к своей аудитории. Почти как любимый плейлист.

Задачи

  • Привлечь новую аудиторию и повысить лояльность к бренду.

  • Увеличить узнаваемость бренда среди широкой аудитории.

  • Укрепить образ «Уралсиба» как надежного и универсального игрока на финансовом рынке.

Реализация

Платформой проекта стал третий сезон шоу «Конфетка» на ТНТ — музыкального формата с высоким уровнем вовлечения. В нем звезды шоу-бизнеса превращают неизвестные интернет-песни в хиты. Специально для интеграции с банком «Уралсиб» в шоу впервые внедрили механику зрительского голосования: зрители получили возможность самостоятельно выбирать трек, который понравился больше всего.

Ведущие шоу — Марина Кравец и Гарик Мартиросян — в каждом выпуске рассказывали о продукте банка, объясняли механику голосования и мотивировали зрителей перейти на сайт «ТНТ Онлайн» сразу после эфира. Такой формат органично встроился в сюжет шоу и стал ключевым драйвером взаимодействия с проектом. Каждую программу автор песни, победившей в зрительском голосовании, получал 100 тыс. рублей от банка «Уралсиб». Дополнительно среди голосовавших телезрителей разыгрывались музыкальные призы — колонки, микрофоны и наушники.

Чтобы сильнее вовлечь аудиторию, специалисты запустили специальную диджитал-активацию — тест, который определял, как звучит ваша персональная конфетная песня. Тексты были написаны креативной командой ГПМ Реклама, а музыкальную магию создала нейросеть Suno. Каждая песня передавала «вкус» настоящих конфет — от ягодной жвачки до шоколада.

В результате команда проекта выпустила альбом из 15 музыкальных треков, доступных для прослушивания в рамках диджитал-кампании. Они стали логическим продолжением шоу, усилив эмоциональное вовлечение.

Результаты

Спонсорская интеграция банка «Уралсиб» в шоу показала высокую эффективность, обеспечив широкий охват и вовлеченность аудитории.

  • 200 млн рекламных контактов в эфире шоу на ТНТ*

  • 15 млн уникальных зрителей проекта*

  • более 100 тыc. прослушиваний нейропесен на сайте**

  • более 30 тыс. голосов за любимый переделанный трек**

  • охват лендинга вырос на 250%**

  • CTR анонсов в пять раз выше ожидаемого**

Команда проекта

Банк «Уралсиб»

  • Василий Хозяинов, старший вице-президент по маркетингу и внешним коммуникациям.

  • Ольга Доманова, начальник управления, заместитель руководителя департамента.

  • Данила Разуваев, креативный директор.

  • Михаил Гордиевский, руководитель дирекции рекламы.

  • Динара Халил, главный эксперт дирекции рекламы.

  • Татьяна Озирная, главный эксперт дирекции рекламы.

ГПМ Реклама

  • Лукерья Родионова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4.

  • Ольга Брагина, менеджер по прямым коммуникациям.

  • Вероника Беликова, ведущий продюсер спонсорских проектов.

  • Екатерина Иванкова, старший менеджер спецпроектов.

  • Александра Кузнецова, старший менеджер отдела продаж цифрового инвентаря.

  • Мария Агеева, руководитель группы разработки и реализации спецпроектов.

  • Кира Белобородова, креативный копирайтер.

*Mediascope, Россия 0+, январь — март 2025, канал ТНТ, ЦА все 18+, 05:00–29:00.

**По данным «Яндекс Метрики». 11.01.2025–16.03.2025.

ГПМ Реклама, телеканал ТНТ входят в  «Газпром-Медиа Холдинг».

Вам понравится

Easy Commerce
03.12.2025
HINT
26.11.2025
UXART
13.11.2025