Кейс ГПМ Реклама и банка «Уралсиб»: как музыкальное шоу стало каналом бренд-коммуникации
Многие финансовые продукты на первый взгляд кажутся сложными и далекими от повседневной жизни. Чтобы изменить это восприятие и выстроить эмоциональную связь с аудиторией, Банк «Уралсиб» и ГПМ Реклама объединили ТВ, диджитал и нейротехнологии в рамках музыкального шоу «Конфетка» на ТНТ. Интерактивный формат, вовлечение зрителей и персонализированные треки сделали коллаборацию эффектной, а главное — помогли банку стать ближе к своей аудитории. Почти как любимый плейлист.
Задачи
-
Привлечь новую аудиторию и повысить лояльность к бренду.
-
Увеличить узнаваемость бренда среди широкой аудитории.
-
Укрепить образ «Уралсиба» как надежного и универсального игрока на финансовом рынке.
Реализация
Платформой проекта стал третий сезон шоу «Конфетка» на ТНТ — музыкального формата с высоким уровнем вовлечения. В нем звезды шоу-бизнеса превращают неизвестные интернет-песни в хиты. Специально для интеграции с банком «Уралсиб» в шоу впервые внедрили механику зрительского голосования: зрители получили возможность самостоятельно выбирать трек, который понравился больше всего.
Ведущие шоу — Марина Кравец и Гарик Мартиросян — в каждом выпуске рассказывали о продукте банка, объясняли механику голосования и мотивировали зрителей перейти на сайт «ТНТ Онлайн» сразу после эфира. Такой формат органично встроился в сюжет шоу и стал ключевым драйвером взаимодействия с проектом. Каждую программу автор песни, победившей в зрительском голосовании, получал 100 тыс. рублей от банка «Уралсиб». Дополнительно среди голосовавших телезрителей разыгрывались музыкальные призы — колонки, микрофоны и наушники.
Чтобы сильнее вовлечь аудиторию, специалисты запустили специальную диджитал-активацию — тест, который определял, как звучит ваша персональная конфетная песня. Тексты были написаны креативной командой ГПМ Реклама, а музыкальную магию создала нейросеть Suno. Каждая песня передавала «вкус» настоящих конфет — от ягодной жвачки до шоколада.
В результате команда проекта выпустила альбом из 15 музыкальных треков, доступных для прослушивания в рамках диджитал-кампании. Они стали логическим продолжением шоу, усилив эмоциональное вовлечение.
Результаты
Спонсорская интеграция банка «Уралсиб» в шоу показала высокую эффективность, обеспечив широкий охват и вовлеченность аудитории.
-
200 млн рекламных контактов в эфире шоу на ТНТ*
-
15 млн уникальных зрителей проекта*
-
более 100 тыc. прослушиваний нейропесен на сайте**
-
более 30 тыс. голосов за любимый переделанный трек**
-
охват лендинга вырос на 250%**
-
CTR анонсов в пять раз выше ожидаемого**
Команда проекта
Банк «Уралсиб»
-
Василий Хозяинов, старший вице-президент по маркетингу и внешним коммуникациям.
-
Ольга Доманова, начальник управления, заместитель руководителя департамента.
-
Данила Разуваев, креативный директор.
-
Михаил Гордиевский, руководитель дирекции рекламы.
-
Динара Халил, главный эксперт дирекции рекламы.
-
Татьяна Озирная, главный эксперт дирекции рекламы.
ГПМ Реклама
-
Лукерья Родионова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4.
-
Ольга Брагина, менеджер по прямым коммуникациям.
-
Вероника Беликова, ведущий продюсер спонсорских проектов.
-
Екатерина Иванкова, старший менеджер спецпроектов.
-
Александра Кузнецова, старший менеджер отдела продаж цифрового инвентаря.
-
Мария Агеева, руководитель группы разработки и реализации спецпроектов.
-
Кира Белобородова, креативный копирайтер.
*Mediascope, Россия 0+, январь — март 2025, канал ТНТ, ЦА все 18+, 05:00–29:00.
**По данным «Яндекс Метрики». 11.01.2025–16.03.2025.
ГПМ Реклама, телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Мне нравятся продукты Яндекса, многие юзаю. Но от некоторых моментов годами испытываю боль. В этой статье про профиль и смену аккаунтов, даже когда ты этого не хочешь. Почта, Лавка, Музыка, Кинопоиск и другие сервисы — всё затронем тут.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана