ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
13.09.2023, 13:43

Кейс: банковская сфера. Продвижение в социальных сетях «Банка Санкт-Петербург»

В 2023 году банковская сфера активно интегрирует технологии на основе искусственного интеллекта. В числе новаторов — Московский Кредитный Банк, который собирается применить технологию компьютерного зрения в рамках видеоаналитики.

Целью является отслеживание эмоций клиентов, посещающих офисы, что повысит уровень безопасности, предотвращая возможные инциденты.

Клиент

Банк Санкт-Петербург — один из крупнейших банков России со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.

Задачи

  • Повысить популярность сообщества «Клуб финансово грамотных» на платформе VK.

  • Закрепить доверие среди целевой аудитории.

  • Сформировать качественный канал обратной связи через социальные сети банка.

  • Привлечь новых членов в сообщество.

Стратегия

Основное внимание уделили платформе ВКонтакте, дополнив стратегию публикациями в Facebook*, Twitter и LiveJournal.

Целевая аудитория

Аналитический разбор показал, что наиболее активные пользователи — это граждане РФ в возрасте от 18 до 45 лет, проживающие в большинстве регионов страны, за исключением Камчатки, Норильска и Сахалина.

Используемые инструменты

  • Рекламные кампании в VK;

  • Виджеты на основной веб-странице;

  • Сотрудничество с сообществами, соответствующими ценностям банка (поддержка бездомных животных, программы для пожилых);

  • Разработка приложения «Финансовый планировщик».

Результаты

  • За месяц число участников сообщества увеличилось с 2035 до 2666 человек (рост на 23,7%).

  • Посещаемость страницы выросла с 1810 до 1934 посетителей (прирост на 6,4%).

  • Процент активности участников (участие в опросах и акциях) возрос с 121 до 198 (повышение активности на 38,8%).


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

ПланФакт
19.09.2023
Falcon Space
04.09.2023