Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 миллионов посетителей в месяц

С 2003 года мы продвигаем exist.ru
С 2003 года мы продвигаем интернет-магазин exist.ru, поднимая тысячи ключевых слов на первое место, одним из которых является ключевое слово «автозапчасти», и увеличивая органический трафик на магазин в сотни раз. Современный автопром требует от автомобилей надежности, долговечности и безопасности, и exist.ru предлагает на выбор огромный ассортимент комплектующих нового поколения.
Exist.ru — выдающийся интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих в России, является ведущим поставщиком автомобильных запчастей и компонентов по всей России, с огромным выбором из более чем 26 миллионов наименований запчастей и компонентов от 1200 ведущих мировых производителей.
Наш цикл продвижения:
-
SEO-анализ;
-
Разработка стратегии поиска недостатков и улучшений;
-
Анализ конкуренции — выявление преимуществ и недостатков 10 ведущих производителей в желаемом ассортименте продукции;
-
Создание семантического ядра — составление полного списка поисковых запросов, их группировка и распределение по целевым страницам;
-
Проведение внутренней оптимизации;
-
Устранение глюков и ошибок.
Мы приложили все усилия для устранения глюков, ошибок, неработающих ссылок и дублирующегося контента/страниц, чтобы улучшить скорость загрузки сайта. Кроме того, мы создали семантическое ядро и подобрали наиболее популярные ключевые слова. Кроме того, мы улучшили коммерческую привлекательность сайта для роботов, а также сделали сайт более удобным и приятным для пользователей, чтобы они могли изучать его и совершать покупки. Наконец, мы провели процессы внешней оптимизации.
Создание полезного и непревзойденного контента
-
размещение информации на автомобильных онлайн-концентраторах;
-
размещение ссылок на релевантные сайты;
-
подписка на многочисленные автопорталы, геосервисы и сайты отзывов — анализ успешности плана продвижения и его тактики — внесение изменений в стратегию на основе анализа результатов аудита.
Результат продвижения сайта
Команда из 15 высококвалифицированных специалистов применила стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1-е место самое популярное слово «автозапчасти», а также сотни основных запросов. Эти показатели сохраняются уже более десяти лет.
Последние показатели веб-продвижения:
-
Проект № 1 в сфере торговли автозапчастями.
-
22 миллиона посещений в месяц.
-
6,5 миллионов из органического поиска — небрендовый органический трафик вырос на 46% за последний год.