Какой контент поможет вашему бизнесу
Главный редактор медиапроектов Mail.ru Group Ирина Чернуха и руководитель проекта Авто Mail.ru Group Екатерина Квашенкина обсудили тренды контент-стратегий и поделились собственными лайфхаками
Какой контент поможет вашему бизнесу?
В 2020 году люди устали от новостей, которые появляются ежесекундно. Сейчас по ряду причин гораздо более актуальной стала ставка на контент с пролонгированным сроком действия — на тот, что будет актуальным как завтра, так и через месяц. С другой стороны, каждый из нас в период пандемии отметил растущую популярность live-форматов. Эксперты утверждают: тренд будет дальше набирать обороты.
Что касается конверсионных форматов контента, спикеры постарались дать некоторые советы рекламодателям.
Главное на сегодня:
- Тренд на «человечность» и «настоящее»
- Не нужно бояться говорить о неудачах
- Транслировать контент вне основной тематики — иногда вполне уместно
- Иногда необходимо дать своей аудитории «споткнуться»
- Шаблоны устаревают, хотя у кого-то одна формула может работать вечно
- Главный враг бизнеса — сон!
Таймкоды
00:16 — с чего начинается контент
00:49 — как изменился контент в 2020 году: 3 главных тренда
11:59 — «все из нас однажды были лузерами»: человечность или почему иногда нужно говоритьо своих проблемах и неудачах
13:30 — совет контент-продюсеру: переверни
13:56 — «не бойтесь дать своей аудитории споткнуться»: примеры кейсов от Mail.ru Group
15:52 — помогайте своей аудитории
18:53 — как бренду выделить работающие паттерны в заголовках
20:00 — если вы нашли работающую формулу — начинайте искать вторую
Какой контент может помочь именно вашему бизнесу — узнаем в интервью с экспертами Mail.ru Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана