Какие выгоды получает бизнес от интеграции Telegram с CRM-системой
Заведите Telegram-канал, начните регулярно публиковать контент, принимать заказы в переписках, поддерживать общение с клиентами в комментариях к постам. А чтобы не терять заявки из мессенджера и работать с ними в одном рабочем пространстве, интегрируйте Telegram c CRM-системой.
Вот восемь преимуществ, которые получит бизнес, если свяжет мессенджер с привычным для сотрудников рабочим пространством.
Чаты с клиентами и комментарии к постам из Telegram автоматически попадают в CRM-систему
Менеджерамне надо постоянно прокручивать диалоги в приложении, отслеживать реакции — теперь они все в одном месте. Лиды из Telegram не будут теряться — CRM-система сразу уведомит о новых сообщениях, по которым будут созданы сделки.
Отвечать на сообщения можно также из CRM-системы. Это упрощает работу сотрудникам: не надо заходить в Telegram, чтобы продолжить диалог с клиентом.
Скорость ответов на сообщения клиентов из Telegram увеличится
Все благодаря их мгновенной передачи в CRM-систему, а также возможности настроить чат-бота для автоматических ответов. Робот квалифицирует лида, соберет о нем информацию и передаст менеджеру «теплого» клиента. Конверсия из обращения в продажу и лояльность пользователей также вырастут.
Работу с сообщениями можно распределить на команду сотрудников
Для этого к CRM-системе подключается несколько номеров Telegram. Например, один контакт — это связь с отделом продаж, второй — с технической поддержкой. Подключайте дополнительные номера и назначайте ответственных сотрудников.
Снизится загруженность отдела продаж или службы клиентской поддержки
Рутинные задачи будут автоматизированы за счет готовых шаблонов, ботов и роботов на стороне CRM-системы, настройки автоответов, запуска рассылок.
Уменьшится количество спама
В интеграции Telegram с CRM-системой можно настроить черные списки каналов и групп, а также спам-фильтры, чтобы получать только важные сообщения.
Автоматическое пополнение клиентской базы пользователями из Telegram
После того как новый клиент попадет в список контактов CRM-системе, ему можно писать первым, добавить в рассылку или конкретный сегмент целевой аудитории, отслеживать историю переписки и заказов.
Благодаря тому, что вся информация о покупателе будет храниться в CRM-системе, легко формировать отчеты о продажах, выявлять его реальные потребности и предлагать релевантные услуги, делать прогнозы по будущим покупкам и т.д.
Появится возможность отправлять рассылки в мессенджере из CRM-системы с минимальным риском блокировки
К сожалению, платформа вправе заблокировать аккаунт Telegram даже после интеграции с CRM-системой. Чтобы этого не произошло, соблюдайте правила мессенджера:
-
не злоупотребляйте массовыми рассылками;
-
сохраняйте паузу при рассылке от 10 секунд;
-
не отправляйте много сообщений первыми за короткое время;
-
не грубите пользователям;
-
рассылайте не более 50 приглашений в Telegram-канал или группу за раз.
Из CRM-системы в Telegram можно передавать разные типы сообщений: текст, файлы, фотографии, голосовые, видео, стикеры
Принцип работы из CRM-системы аналогичен переписке из приложения мессенджера. Удобство интеграции оценят сотрудники компании: когда менеджер создает договоры и платежные документы на компьютере, он может сразу отправить их из CRM-системы в Telegram.
Свяжите бизнес-аккаунт Telegram с CRM-системой, чтобы не терять связь с потенциальными клиентами и отвечать им прежде, чем они напишут конкурентам. Автоматизируйте работу менеджеров и подключайте чат-ботов для быстрых ответов на частые вопросы пользователей.
Подключить интеграцию Telegram с CRM-системой от i2crm бесплатно на 7 дней
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана