В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Какие сервисы помогут бизнесу в продвижении? Сервис программатик-закупки DRON сделает всю работу за вас
Приступая к работе с сервисом, важно определить модель закупки. DRON предлагает два варианта:
Фиксированные продажи. По сути – это закупка конкретного эфирного времени на определенных заранее рекламных конструкциях, только через онлайн селф-сервис. Актуально для рекламодателя, которому необходимо максимально быстро и гарантированно достичь широкого охвата рекламной кампании. При этом она может быть запланирована на любой, даже самый короткий срок.
Аукцион. В режиме реального времени рекламодатель участвует в торгах и предлагает свою цену в рамках бюджета, который он готов потратить на рекламу. В зависимости от подхода к закупке, пользователь сервиса выбирает за что платить: за количество показов или за количество контактов. Стартовая ставка определяется оператором и является единой для всех участников торгов, будь то прямые рекламодатели или агентства, обеспечивая равные ценовые условия.
DRON – амбассадор эволюции рынка наружной рекламы, определяет вектор развития всего рынка наружной рекламы с помощью внедрения новаторских идей:
-
Прозрачность ценообразования привлечет огромный рынок локальных игроков, в том числе представителей малого и среднего бизнеса. Тех самых прямых рекламодателей, которые не размещались ранее, полагая, что OOH – это дорого. Сейчас на платформе открыты только цены Дизайнмастер, но есть планы изменить эту ситуацию и объяснить неоспоримые преимущества прозрачной платформы для других операторов.
-
DRON внедряет искусственный интеллект, алгоритм который «возьмет на себя» отслеживание ставок и контроль аукциона. В том случае, когда оператор скрывает информацию о сумме выигрывающих ставок, клиенту не надо тратить время, угадывая цену потенциальной ставку-победителя. Достаточно настроить диапазон цены, в пределах которого алгоритм выставляет ставки и удерживает рекламную кампанию. Робот помощник за миллисекунды может участвовать в сотне торгов, в то время как человек физически не сможет достигнуть таких показателей.
-
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, DRON дает пользователю возможность контролировать весь процесс размещения и в любой момент видеть информацию по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с рекламным контентом.
В заключение:
Наружная digital-реклама обеспечивает высокую запоминаемость бренда и самые низкие цены за тысячу показов среди всех лидирующих каналов продвижения. Рекламодатели становятся более продвинутыми пользователями и хотят напрямую управлять рекламными кампаниями. Поэтому создатели сервиса DRON в диалоге с пользователями ищут новые идеи улучшения сервиса и делают его выгодным как для крупных агентств, так и для небольших игроков локальных рынков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Власти британского города Шеффилда решили оградить жителей от вредной рекламы. Под флагом борьбы с гринвошингом — маркетингом, маскирующимся под экологичность, — городской совет запретил рекламировать на муниципальных ресурсах фастфуд, дорогостоящие краткосрочные кредиты и вейпы, а также бренды, связанные с ископаемым топливом. В последние записали авиакомпании и аэропорты вместе со всеми автомобилями за исключением электрических. Голоса депутатов, напоминавших о дефиците городского бюджета в размере $22,3 млн, услышаны не были.