22.11.2022, 10:14
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Как увеличить трафик салона красоты в 5 раз с Яндекс.Бизнесом

Наш клиент — салон красоты RedBerry. Дела у компании идут неплохо: в салоне много постоянных клиентов, которые довольны профессиональной работой мастеров. Наша задача — увеличить охваты, повысить узнаваемость салона с помощью Яндекс.Бизнес.

Ход работы

Изначальный план:

  • Сверить информацию на картах;

  • Отработать отзывы (есть предложение по системе лояльности для этих клиентов);

  • Разместить фото салона на картах;

  • Добавить информацию в категории «особенности»;

  • Добавить товары и услуги и их описание;

  • Выставить актуальные новости в формате неисчезающих постов.

План работы по факту:

1. Заполнили, сверили и дополнили информацию на картах.

2. Добавили информацию в категории «особенности».

3. Оформили карточки товаров и услуг. Фотографии работ нам предоставили мастера, которые мы, в последующем, оформили в едином стиле.

Было принято решение добавлять небольшую пометку «ТОП-стилист» на те услуги, которые выполнялись более опытным мастером и отличались по стоимости.

4. Добавили фотографии интерьера и оборудования:

5. Оформили актуальные новости в формате неисчезающих постов.

И добавили истории.

Результаты

Статистика заметно улучшилась — увеличились охваты:

Поднялись в поиске на выдаче:

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Digital Маркетинг Контекстная реклама

Мою рекламу скликивают — что делать?

Маркетинг Победители Фоторепортаж

Юбилейная НПБК и обладатели наград премии в фотоотчете

9 декабря в Madison прошла торжественная церемония награждения пятой Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Обладатели первых мест, Гран-При и специальных наград — уже на фото.
Коммуникации Digital Аудитория

Как определить целевую аудиторию бизнеса