ADPASS рекомендует материал к прочтению
Коммуникационное агентство MYGRIBS
27.07.2022, 23:33

Как увеличить эффективность рекламной кампании в несколько раз при том же бюджете

Как сегодня нужно продвигать бренд, какие ошибки допускают компании при продвижении и как не потерять собственные вложения в эпоху перенасыщенности рынка схожими предложениями, расскажем на примере кейса коммуникационного агентства MYGRIBS.

Мир изменчив, как и всё, что происходит вокруг. В том числе и механизмы продвижения постоянно претерпевают изменения. Поэтому крайне необходимо уметь анализировать происходящее, учитывать предыдущий опыт для того, чтобы успевать подстраиваться под новые реалии.

PARTY TIME — лучшее место для твоей PARTY

Проект Party Time появился как идея нового формата отдыха в Санкт-Петербурге. Здесь есть всё необходимое, чтобы отпраздновать важное событие, устроить караоке-баттл, свое stand-up шоу, сыграть в настольные игры или просто посмотреть кино, спортивные трансляции и концерты любимых исполнителей на большом экране.Сейчас у Party Time есть четыре event-площадки — современные лофт-пространства с 56 комнатами с авторским дизайном. Это может быть комната Бэтмана, американская кофейня в стиле 50-х или бар на пляже самого популярного курорта Флориды.

Задача для MYGRIBS

До прихода PARTY TIME к MYGRIBS лофт-пространства уже имели собственный сайт, на который был направлен весь трафик с целью «переходов», а также социальные сети, в которых были использованы креативы только в карусели. При всём этом дневной бюджет составлял 50 000 рублей.Агентству предстояло выполнить непростую задачу — повысить качество приходящего трафика на сайт, увеличить конверсию в заявку, а затем — в покупку.Первым делом был проведён анализ всей работы, проделанной ранее, в результате чего удалось выявить ошибки, которые мешали компании получить наилучший результат при имеющихся вложениях.

Основные ошибки

Отсутствие UTM-меток. UTM-метки — специальный параметр, который интегрируется в ссылку на сайт, и сообщает системе аналитики подробную информацию о канале трафика. Метка позволяет определить, например, сколько пользователей перешло на сайт из контекстной рекламы или какое количество читателей перешло на сайт после прочтения статьи. Именно поэтому UTM-метки — незаменимый инструмент для анализа эффективности рекламных каналов. На основе этих данных проще сделать вывод о том, какой канал стоит отключить, а какой, наоборот, проинвестировать.

Плохая работа с аудиторией. Целевая аудитория — это все те, чьи потребности удовлетворяет какой-либо продукт или услуга. Незнание своей аудитории приводит либо к полному провалу продукта на рынке, либо, что чаще всего встречается в практике, значительному увеличению бюджетов на продвижение, что как раз-таки и произошло в случае с PARTY TIME.

Кроме того, ранее не проводилась работа с реакциями для дальнейшего ретаргетинга, то есть не была использована технология, которая позволяет в огромном пространстве интернета точечно обратиться к каждому клиенту именно с тем предложением, которое может максимально его заинтересовать. Следовательно, эффективность, как и конверсия, значительно снижалась.

Также отсутствовала сегментация аудитории, что является одной из наиболее часто встречающихся ошибок при продвижении продукта, поэтому стоит разделять аудиторию на группы, объединенные по тому или иному признаку.

Во-первых, аудитория, скорее всего, неоднородна. Это значит, что у покупателей разная мотивация, процесс выбора и потребности. Во-вторых, разбивая аудиторию на мелкие сегменты, появляется возможность предлагать более персонализированные предложения и рекламные материалы.

Нерациональное использование бюджета на кампанию. Этот пункт взаимосвязан с предыдущим, поскольку нерациональность заключается в том, что при большом выделенном бюджете, закладываемом на кампанию, не было проведено тестирование аудиторий и гипотез с разными вариантами исхода. В таком случае процент возврата вложенных инвестиций изначально снижается в несколько раз.

Как всё исправить? Сheck list от MYGRIBS

  • Разработка BIG IDEA рекламной кампании — «Лучшее место для твоей PARTY» и создание продуманных точечных офферов, исходя из так называемых «болей» каждой целевой аудитории, которые необходимо было закрыть

  • Запуск трафика на сайт и продвижение постов в группе. Если говорить о формате, то он расширился, стали использовать универсальную запись, карусель и формат сторис для самих сторис и клипов

  • Определение дневного бюджета на тестовую рекламную кампанию от 7000 ₽ с дальнейшим кратным повышением (15, 20, 25, 35 тыс.)

  • Сегментация аудитории

  • Определение целей. В качестве целей выбрали переходы, оплату за клик, конверсии и показы, то есть были выбраны разные цели кампаний для наибольшего охвата разных сегментов аудитории

  • Проставление UTM-меток, которые разделили кампании и объявления для более детальной аналитики

  • Доработка ключей, включающая убирание ненужных и добавление актуальных, что позволило не расходовать бюджет (ключи — это фразы и отдельные слова, с помощью которых можно вызвать показ тех или иных контекстных объявлений)

Результаты

Продуманная и грамотно выстроенная рекламная кампания, учитывающая все предыдущие ошибки, допущенные при продвижении PARTY TIME, принесла свои результаты.

Что получили:

–Снижение стоимости клика на 50%

– ROMI 107%

– Конверсия с посещения в заявку на сайте выросла в 17 раз

– Конверсия из заявки в покупку увеличилась в 7 раз

– Cредний чек с заявки ВКонтакте увеличился на 20%

Таким образом, успех рекламной кампании зависит не только от бюджета, но и от правильно выстроенных механизмов, используемых при продвижении. Главное вовремя проанализировать ситуацию, предпринять действия по исправлению ошибок. В случае необходимости — стоит прибегнуть к помощи специалистов, которые обладают определённым опытом и налаженными алгоритмами решения тех или иных ситуаций, как это было в случае работы MYGRIBS c PARTY TIME.

Ещё больше кейсов MYGRIBS вы найдете здесь!

Вам понравится

LOOKY
22 часа назад
ООО «Акме»
25.03.2024
Origami
22.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?