Как создавать рекламные макеты, которые привлекут внимание?
Как этого избежать, знает Союз операторов наружной рекламы и компании, входящие в него. Союз продолжает цикл образовательных мероприятий и готов поделиться:
-
Как максимально эффективно использовать наружную рекламу?
-
Как с ее помощью привлекать клиентов и решать поставленные задачи?
-
Как делать макеты, которые действительно работают?
Ответы на вопросы станут известны совсем скоро — на онлайн-вебинаре «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание».
-
Спикер — Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ» — второго оператора наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей.
Вебинар пройдет 5 октября в 11:00 по московскому времени.
Для кого вебинар?
-
Операторы наружной рекламы;
-
Маркетологи;
-
Руководители отделов продаж;
-
Представители компаний, заинтересованных в продвижении продукта с помощью такого канала коммуникации, как наружная реклама;
-
Все, кто интересуется сферой рекламы.
Наша задача — развитие отрасли наружной рекламы. Конечно, для её реализации важна совместная деятельность рекламных операторов по формулированию и реализации стратегий, содействие в решении проблем, помощь в преодолении трудностей. Однако не менее важный аспект развития — эффективное использование рекламных конструкций клиентами.
Если Вы заинтересованы в продвижении своего продукта и хотите открыть для себя возможности наружной рекламы, попробовать новые каналы коммуникации — присоединяйтесь к вебинару. Будем развиваться вместе!
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 апреля 2024 компания «СКАНД» приглашает бухгалтеров государственных учреждений принять участие в бесплатном вебинаре на тему: «Инвентаризация-2024: применение новых требований к порядку проведения инвентаризации в программе 1С: БГУ 2.0».
Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выступило в роли партнера масштабного хакатона Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» по разработке цифровых решений. Видеоплатформа представит участникам конкурса задачу по разработке сервиса текстового поиска по медиаконтенту. Общий призовой фонд для победителей, успешно решивших задачу от Yappy, составит 2 млн рублей.