Как сквозные ссылки двигают запрос в топ поисковой выдачи
По данным одного из исследований команды Sape, особенно высоко ценит продвижение сквозными ссылками Яндекс. При этом тип запроса не играет роли. 22% пользователей Sape активно применяют сквозные ссылки и считают этот формат эффективным.
Особенно ценны для оптимизаторов следующие качества сквозных ссылок:
1. Они могут быстро и результативно «дожать» запросы, близкие к выходу в топ-10. Так сделал один из участников конкурса Sape Case Competition и всего за 1,5 месяца количество запросов в топ-1 и топ-3 для его проекта увеличилось вдвое.
2. Эти бэклинки размещаются с динамическим анкором и URL, при этом вы сами управляете анкор-листом и можете выбрать один двух вариантов стратегии:
-
закупку равномерно по анкорам URL’ов (сначала менее используемые тексты, потом более используемые);
-
закупку подряд по анкорам URL’ов (все анкоры на первом URL’е, потом все анкоры на втором URL’е и т.д.).
3. Система скидок на оптовую покупку в сервисах позволяет проставлять тысячи ссылок за пару сотен рублей. Стоимость одной сквозной ссылки начинается от 0,18 руб. — подобные цены невозможно найти при ручном размещении отдельных ссылок.
Чтобы быстро и эффективно «дожать» запросы в Яндексе, пользователи платформы линкбилдинга Links.Sape могут прибегнуть к услуге ускоренной простановки сквозных ссылок.
Простановка сквозных ссылок в Links.Sape
1. Откройте раздел «Поиск сайтов», выберите вверху страницы нужный проект и перейдите на вкладку «Сквозные».
Обратите внимание: покупка пакета ссылок будет осуществляться только на анкоры URL’ов проекта, домен которых совпадает с доменом проекта.
2. Перед началом поиска площадок вы можете воспользоваться фильтрами диапазона цен, показателей качества сайта, языка и т.д. Затем нажмите на «Отфильтровать», чтобы получить список доступных площадок.
3. Выберите площадку — в открывшемся окне проверьте название проекта и сайт. Выберите размер пакета и стратегию подбора.
4. После выбора стратегии и размера пакета активируется кнопка покупки пакета. Цена отображается непосредственно на кнопке. Пакет будет куплен и в течение часа размещен на страницах сайта-донора.
Таким образом, если вашему сайту не хватает совсем немного, чтобы продвинуться в топ по ряду запросов, рассмотрите вариант с простановкой сквозных ссылок. Эта тактика продвижения может помочь в достижении желаемого результата с минимальными затратами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.
Digital-агентство icontext, входящее в iConText Group, подтвердило сертификат премиум-партнера Яндекса. Он будет действовать до 15 сентября 2024 года. Оценка по новой системе сертификации проводится уже второй раз. Впервые агентство получило этот статус в сентябре 2023 года.