ADPASS рекомендует материал к прочтению
Appbooster
29.12.2023, 11:05

Как сделать так, чтобы о компании говорили все? Три эффективных инструмента b2b маркетинга

В статье рассказываем о том, как повысить brand-awareness компании и увеличить количество входящих лидов.

Поговорили об этом с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в Apptica.

В SaaS-сервисах очень длинный цикл принятия решения о покупке. На это влияет несколько факторов: пассивный спрос (товар не первой необходимости) и неявная выгода от использования. Поэтому отдел маркетинга в таких компаниях тестирует множество гипотез: ищет эффективные каналы привлечения потенциальных клиентов, которые в итоге совершат покупку.

Ксения рассказала, что Apptica использует несколько каналов для повышения своего brand-awareness:

  • Академия с бесплатными обучающими материалами 
    Академия используется не как отдельная бизнес-единица, а в качестве PR-инструмента. Курсы подходят для профессионалов в мобайле (от beginners до advanced). После прохождения курсов у пользователя формируется лояльность к бренду: он уже успел повзаимодействовать с компанией и составить о ней впечатление.

  • Конференции
    В них можно принимать участие не только в качестве спикера, но и стать спонсором. А вообще конференции — это отличный способ нетворкинга и повышения осведомленности о компании. Идеальная ситуация — это сотрудничество с организаторами конференции на бартерной основе.

  • Инфлюенс-маркетинг 
    Для этого Apptica работает с узкими специалистами, которым может быть интересен функционал сервиса. Компания предоставляет инфлюенсеру аналитические данные, а он на их основе готовит материал.
    Также специалисты часто пишут обзоры на сервисы. В таком случае компания может дать инфлюенсеру уникальный промокод на продление trial-периода специально для его аудитории.


Материал подготовлен на основе части подкаста. В полном видео также поговорили о самых эффективных рекламных креативах, итогах 2023 года для рынка мобильных приложений и проанализировали вертикаль Food & Drink в России.

Полную версию подкаста смотрите на YouTube!

Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.

Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.

Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.

Вам понравится

Bannero
13.02.2024
hh.ru
05.02.2024
Любовь с первого свайпа: что общего у сайтов знакомств и проектов для соискателей. Кейс VK и Бренд‑центра hh.ru

О большом и чистом мэтче мечтают все — и работодатели, и соискатели. И их можно понять: идти плечом к плечу, продуктивно работать вместе и вообще понимать друг друга лучше всего удаётся тем, кто совпал. На ум приходит аналогия с сайтами знакомств — и неслучайно. Понимая, что «химия» важна не только в любви, но и в бизнесе, компании ищут способы помочь себе и кандидатам ещё до очной встречи понять, будет ли их союз счастливым (читай: успешным). В VK эту задачу решили вместе с Бренд-центром hh.ru, вдохновившись философией и механикой дейтинговых приложений. Рассказываем, что получилось, в чём плюс такого формата сегодня и почему работодателю не стоить переживать, что его свайпнут влево*.

ООО Юрфирма Ветров и партнеры
31.01.2024