Как сделать рассылку, которая не попадет в спам?
Просите согласие адресатов на получение рассылки
По закону запрещено беспокоить людей письмами, которые они не соглашались получать. Если много пользователей пожалуются на вас или будут помечать письма как спам, то домен компании могут даже заблокировать.
Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, просто просите согласие на получение рассылок у людей, которым собираетесь их отправлять. Это можно сделать на сайте, разместив там форму подписки с галочкой согласия получать рассылки.
Разместите кнопку «Отказаться от рассылки» на видное место
Если пользователь не захочет читать ваши письма, вы не сможете заставить его делать это, спрятав кнопку отказа от рассылки. Если человек, который хочет отписаться от вас, не сможет ее быстро найти, он может разозлиться и нажать на кнопку «это спам».
Обязательно делайте кнопку отказа от рассылки заметной. Важно, чтобы любой получатель без труда смог ее найти. Это просто хороший тон и проявление элементарной заботы о своих читателях.
Не частите с рассылками
Почтовые ящики ваших адресатов и так переполнены письмами, не стоит ежедневно добавлять в них еще и свои. Сначала люди будут их просто игнорировать, но потом в сердцах отметят как спам. Даже дважды в неделю — это слишком часто. Оптимально — раз или два в месяц.
Хорошим решением будет настроить «умную» частоту рассылок. В некоторых сервисах можно так делать: отправлять письма чаще, если человек их регулярно открывает и читает, и реже, если игнорирует.
Не используйте стоп-слова
Почтовые сервисы легко умеют их считывать и из тела письма, и из темы. Если стоп-слов будет слишком много, письмо либо вообще не дойдет до адресата, либо аккуратно ляжет прямо в его папку «спам». Список стоп-слов для вашей отрасли довольно легко можно найти в Интернете. Например, для сферы финансов такими словами будут:
-
доход, быстрый заработок;
-
деньги;
-
гарантированно;
-
без риска;
-
$$$;
-
наличные, крипта;
-
кредит и многие другие.
Если без стоп-слов письмо написать не получается, то хотя бы не используйте их в теме, а также разбавляйте значительным количеством других слов, которые не вызывают подозрения у почтовых сервисов.
Делайте письма полезными и интересными
Именно польза для получателя — тот якорь, который будет удерживать ваши письма от попадания в папку «спам». Придумывайте гайды и чек-листы. Отправляйте кейсы, чтобы люди могли видеть, как ваши продукты встраиваются в реальную жизнь. Конечно, никто не отменял приятные подарки, бонусы и промо-коды. Все это придает письму ценность. Его уже не хочется отправлять в спам, вдруг пригодится.
Идеально, если получатели вообще ждут ваших писем. Подумайте, о чем можно долго рассказывать аудитории, подогревая ее постоянный интерес к вашему бренду. Если вы обучаете людей правильной гимнастике, отправляйте бесплатные подборки упражнений на каждый день для разных групп мышц. А если осуществляете интеграцию соцсетей и мессенджеров с CRM-системами — то создайте подборки советов, как продавать в сфере B2B.
Заключение
Брать согласие на рассылку и быть аккуратным со стоп-словами — критически важно. Однако не стоит забывать о том, что письма читают люди, а значит их надо делать информативными, интересными и полезными. Кроме того, нельзя заваливать подписчикам горами писем. Сначала они будут их игнорировать, а потом отправят в папочку «спам».
Желаем успешных рассылок!
Команда i2crm.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана