Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.
Как рынок programmatic DOOН видят Russ Outdoor и Gallery?
Из курьезного. Картина российского рынка prDOOH, какой она видится Russ Outdoor и Gallery: только два оператора и две SSP) Наша DSP (https://www.all-billboards.ru/dsp), кстати, называется не «Мир рекламы», а ALL-BILLBOARDS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Гостем второго выпуска «Медиа Секреты» стал Александр Коваленко, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью, Кинокомпания «ТЕМП». За его спиной многолетний опыт работы в 20th Century Fox Film Corporation. С партнерами по цеху занимался выпуском фильма «Теща» на российские экраны.