Искусственный интеллект (ИИ) постоянно улучшается и проникает в разные сферы. В приоритете стоят отрасли, основанные на взаимодействии с людьми, такие как туризм. Нужно признать, что использование ИИ может оказать благотворное влияние на целую сферу, увеличив охват потенциальной аудитории. Давайте разберемся, как именно это произойдет.
Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики
Заказать разработку интернет-магазина под ключ в Москве
Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.
Задача
Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.
Ход работы:
-
Исследование и анализ:
— Мы проанализировали интерфейс текущего сайта для выявления слабых мест и их улучшения.
— Провели исследование конкурентов на рынке пневматики для определения преимуществ и потребностей клиентов. А также анализ крупнейших интернет-магазинов из смежных отраслей. -
Разработка дизайн-макетов:
— Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.
Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.
Было:
Стало:
Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.
Было:
Стало:
В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.
Было:
Стало:
Фильтром теперь удобнее пользоваться.
Читайте также нашу статью
Само меню каталога:
Было:
Стало:
Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.
Не осталась без изменения и карточка товара:
Было:
Стало:
В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.
Мобильная версия стала более дружелюбной.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Результат
Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну, а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье 😉
Читайте также нашу статью
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как в последние годы увеличились цены на иностранный софт, почему иногда бывает выгоднее разработать собственное программное обеспечение и какие преимущества есть у импортозамещения? Рассказываем о ситуации на рынке и успешном кейсе IT Test.
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.