ADPASS рекомендует материал к прочтению
MWI
14.12.2023, 20:14

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Клиент: компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.

Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.

Задача

Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Ход работы:

  1. Исследование и анализ:
    — Мы проанализировали интерфейс текущего сайта для выявления слабых мест и их улучшения.
    — Провели исследование конкурентов на рынке пневматики для определения преимуществ и потребностей клиентов. А также анализ крупнейших интернет-магазинов из смежных отраслей.

  2. Разработка дизайн-макетов:
    — Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.

Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.

Было:

Стало:

Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.

Было:

Стало:

В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.

Было:

Стало:

Фильтром теперь удобнее пользоваться.

Само меню каталога:

Было:

Стало:

Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.

Не осталась без изменения и карточка товара:

Было:

Стало:

В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.

Мобильная версия стала более дружелюбной.

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Результат

Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну, а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье 😉

Вам понравится

ООО ТТ ГРУПП
23.04.2024
IT Test
19.04.2024
СберСеллер
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?