ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital агентство HICLICK
28.02.2024, 18:16

Как маркетологи будут использовать метавселенные в 2024 году

По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

VR (virtual reality — виртуальная реальность) является наиболее эффективным форматом. Он переносит пользователя в среду, созданную компьютером. Набор из очков и наушников формирует визуальное, аудио-восприятие, а в некоторых случаях передает даже запах и вкус.

  1. Застройщики уже предлагают клиентам очки, сопряженные с приложением, для знакомства с квартирой. Виртуальный обход привлекает доступностью, удобством, а сама технология обеспечивает внимание и повышает спрос.

  2. Турагентства применяют такой подход для выбора страны для путешествия. Максимальное погружение, влияющее даже на гормональный фон, ускоряет принятие решения клиентом и, в целом, позволяет лучше представить услугу.

  3. Автодилеры организуют для потенциальных покупателей тест-драйв с VR. За счет технологии можно быстро подобрать нужный функционал и оценить удобство салона.

  4. VR используют для продаж одежды и обуви. Один из зарубежных производителей обуви даже создал горную тропу, чтобы люди оценили ее прохождение в ботинках фирмы. AR (augmented reality — дополненная реальность) позволяет увидеть на экране телефона, планшета или отдельно выведенного AR-экрана то, чего на самом деле нет. Это более простой виртуальный формат, тем не менее требующий разработки специального приложения для пользователей.

  5. AR отлично подходит для производителей мебели: так клиенты «ставят» диван или шкаф в нужное место и сразу оценивают его удобство.

  6. Бьюти-индустрия может организовать виртуальную «примерку» своих средств на лицах пользовательниц. Такой сервис не просто способствует росту продаж, но и расширяет целевую аудиторию.

  7. Технология позволяет создать свой виртуальный магазин с «выставленными» на полку товарами. Судя по данным компаний, создающих свои метавселенные, виртуальная «примерка» увеличивает продажи, в среднем, на 17%, уровень возвратов снижается на треть, более чем вполовину повышается интерес клиентов к рекламной продукции компаний. Сервис с VR и AR позволяет всесторонне оценить продукт и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Метавселенные привлекают внимание к рекламным материалам, отчего растет конверсия. Технологии будущего прочно входят в нашу жизнь. Используя их сейчас, вы выделите свой продукт, привлечете бОльшую аудиторию. Начать можно с простого: создайте AR-приглашение на конференцию или тематическое событие из вашей сферы для слушателей, спонсоров, СМИ. Это создаст эффект эксклюзивности, избранности пользователя.

Виталий Романо
Директор агентства

Вам понравится

Easy Commerce
12.04.2024
Altcraft
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?