Как эффективно и экономно продвигать сайт ссылками: подборка качественных площадок
Особенно сказываются на бюджете статейные ссылки. Они долговечны и очень востребованы у SEO-специалистов, но стоят существенно дороже других типов ссылок. Поэтому линкбилдеру приходится балансировать между стремлением усилить ссылочный профиль и одновременно сэкономить.
Чтобы SEO-специалисты не тратили месячный бюджет на 1–2 ссылки и, в то же время, могли не переживать из-за качества, команда платформы линкбилдинга Links.Sape подготовила новую подборку актуальных площадок. В нее вошли ресурсы с высокими показателями качества (DR, ИКС, TF) и одновременно самыми выгодными расценками на размещение новостей, обзоров и статей.
Подборка включает 1 500 сайтов разных тематик — выбирайте наиболее подходящие для ваших проектов, и экономьте на ссылках, но не на их качестве.
Как воспользоваться подборкой
Чтобы воспользоваться списком площадок с оптимальными ценами в Links.Sape, сохраните понравившиеся сайты в «Избранное». Затем при поиске поставьте галочку «Только из избранного».
Статейные ссылки позволяют привлечь первый трафик на новый проект, а также обеспечить существенный рост на любом этапе дальнейшего продвижения. Выбирайте качественные сайты-доноры с низкими ценами, размещайте на них статьи, новости и обзоры ваших товаров и услуг, чтобы опережать конкурентов и быть в топе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).
URL — это уникальное имя каждой страницы и файла на сайте: его в первую очередь видят посетители даже до того, как контент полностью загрузится. Он влияет и на юзабилити, и на SEO, поэтому важно прописать его правильно — тогда его «полюбят» и пользователи, и поисковики. Рассказываем, что такое URL, из чего он состоит и как его создавать.
Медиарынок Узбекистана — самый быстрорастущий в регионе, однако, отсутствие единых измерений не позволяет точно оценить динамику его роста. Данные различных селлеров и источников могут существенно отличаться в зависимости от подхода — Ledokol Group поделились обзором медиарынка, максимально приближенным к реальной ситуации на основе открытых данных.