Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Как бюджетно усилить эффект линкбилдинга: применяем стратегию Tier 2
У оптимизаторов, не использующих данную стратегию в своих проектах, есть бюджетная возможность протестировать эту методику и убедиться в ее эффективности. Команда Sape снизила порог вхождения для опции Tier 2 в пять раз — теперь усиливать закупленные ссылки в Links.Sape и PR.Sape можно с бюджетом всего от 100 рублей.
Применять усиление Tier 2 можно к любым арендным или статейным бэклинкам, система позволяет осуществлять эту опцию в автоматическом режиме, не требуя от оптимизатора лишних усилий. При этом вы не подвергаете свой проект никаким дополнительным рискам.
Как работает Tier 2
Структура и качество ссылочного профиля исключительно важны для продвижения сайта, особенно в Google, где внешние ссылки являются одним из главных факторов ранжирования. Данную гипотезу также подтверждает глобальное исследование рынка SEO и линкбилдинга от Sape. Чтобы аккуратно, но эффективно наращивать ссылочный профиль, используют многоуровневые стратегии линкбилдинга, например, Tier 2.
В основе данной методики лежит простановка новых ссылок не на сайт, а на страницу-донор, которая уже ссылается на вас. Бэклинки непосредственно на ваш URL считаются Tier 1. Соответственно, при реализации Tier 2 ставятся ссылки на страницы со ссылками Tier 1. Возможно и дальнейшее усиление: например, простановка ссылок на страницы со ссылками Tier 2 — такая стратегия называется Tier 3.
Применение стратегии Tier 2 дает оптимизатору следующие преимущества:
-
безопасное увеличение ссылочного веса;
-
сокращение отставания от конкурентов без закупки дополнительных ссылок;
-
наращивание эффективности существующих бэклинков;
-
увеличение скорости индексации ссылок;
-
ускоренное появление бэклинков в сервисах Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
Особенно хорошо использование Tier 2 показывает себя в ситуациях, когда необходимо продвинуть запросы, близкие к попаданию в топ поисковой выдачи.
Многоступенчатые ссылочные стратегии в Sape
Реализация стратегии Tier 2 в Sape достаточно проста за счет целого ряда особенностей.
Так, применение специальных фильтров позволяет найти оптимальные площадки для закупки усиливающих ссылок за счет сортировки по трафику, трасту и уровню индексации. Алгоритмы, построенные на принципах машинного обучения, проанализируют текстовые векторы и отберут страницы, соответствующие по тематике.
Также, наиболее подходящий для усиления страницы анкор-лист формируется в системе без дополнительных действий со стороны заказчика. В соответствии с полученным списком анкоров закупаются ссылки высокого качества. Если эти ссылки не индексируются поисковыми системами в указанный срок, они автоматически заменяются другими.
Чтобы успешно реализовать многоступенчатую ссылочную стратегию в Sape, достаточно следовать пошаговой инструкции:
1. В личном кабинете выберите опцию усиления ссылок — либо откройте список уже приобретенных ссылок.
2. Укажите ссылки, которые вы планируете усилить. Задайте бюджет для усиления — не менее 100 рублей.
3. Кликните на кнопку «Запустить», все остальное система выполнит автоматически, закупив арендные ссылки.
Результаты применения стратегии Tier 2
Многоуровневая ссылочная стратегия Tier 2 — эффективный способ вывести сайт в лидеры поисковой выдачи Яндекса и Google, что не раз подтверждалось результативными кейсами.
Например, с помощью закупки и усиления арендных ссылок в Sape успешно продвигался абсолютно новый строительный ресурс. На момент закупки в топ входило 37% запросов — было отобрано 10 анкорных ссылок Tier 1, на которые дополнительно поставили по 10–15 ссылок Tier 2. Уже через месяц в топ Google вышло 53% всех продвигаемых запросов. При этом, сразу после снятия усиления произошел значимый откат.
Данный кейс наглядно иллюстрирует как именно стратегия Tier 2 позволяет быстро продвинуть ряд запросов, которые находятся в шаге от топа, но не попадают в него. Выбирайте стратегии линкбилдинга, которые позволят добиться желаемых результатов при оптимальных затратах. Усиливайте ваши ссылки в Links.Sape и PR.Sape, чтобы быстрее и продуктивнее выводить проекты в топ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
Современная реклама переживает революцию, привлекая новейшие технологии для того, чтобы общаться с аудиторией более эффективным и привлекательным способ. От использования искусственного интеллекта (AI) до расширенной реальности (AR), технологические инновации вносят существенные изменения в способы создания и распространения рекламных сообщений.