13.01.2023, 16:59
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Sape

Как бюджетно усилить эффект линкбилдинга: применяем стратегию Tier 2

Поделиться
Многоуровневые стратегии линкбилдинга уже зарекомендовали себя как эффективный способ поднять ссылочный вес, не вызывая у поисковых систем каких-либо подозрений, и результативно продвигать сайты в топ. Простановка дополнительных ссылок на страницу-донор позволяет избежать так называемого «ссылочного взрыва», при этом качественно усилив ссылку на ваш сайт и ускорив ее индексацию.

У оптимизаторов, не использующих данную стратегию в своих проектах, есть бюджетная возможность протестировать эту методику и убедиться в ее эффективности. Команда Sape снизила порог вхождения для опции Tier 2 в пять раз — теперь усиливать закупленные ссылки в Links.Sape и PR.Sape можно с бюджетом всего от 100 рублей.

Применять усиление Tier 2 можно к любым арендным или статейным бэклинкам, система позволяет осуществлять эту опцию в автоматическом режиме, не требуя от оптимизатора лишних усилий. При этом вы не подвергаете свой проект никаким дополнительным рискам.

Как работает Tier 2

Структура и качество ссылочного профиля исключительно важны для продвижения сайта, особенно в Google, где внешние ссылки являются одним из главных факторов ранжирования. Данную гипотезу также подтверждает глобальное исследование рынка SEO и линкбилдинга от Sape. Чтобы аккуратно, но эффективно наращивать ссылочный профиль, используют многоуровневые стратегии линкбилдинга, например, Tier 2.

В основе данной методики лежит простановка новых ссылок не на сайт, а на страницу-донор, которая уже ссылается на вас. Бэклинки непосредственно на ваш URL считаются Tier 1. Соответственно, при реализации Tier 2 ставятся ссылки на страницы со ссылками Tier 1. Возможно и дальнейшее усиление: например, простановка ссылок на страницы со ссылками Tier 2 — такая стратегия называется Tier 3.

Пример структуры многоуровневой ссылочной стратегии

Применение стратегии Tier 2 дает оптимизатору следующие преимущества:

  • безопасное увеличение ссылочного веса;

  • сокращение отставания от конкурентов без закупки дополнительных ссылок;

  • наращивание эффективности существующих бэклинков;

  • увеличение скорости индексации ссылок;

  • ускоренное появление бэклинков в сервисах Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.

Особенно хорошо использование Tier 2 показывает себя в ситуациях, когда необходимо продвинуть запросы, близкие к попаданию в топ поисковой выдачи.

Многоступенчатые ссылочные стратегии в Sape

Реализация стратегии Tier 2 в Sape достаточно проста за счет целого ряда особенностей.

Так, применение специальных фильтров позволяет найти оптимальные площадки для закупки усиливающих ссылок за счет сортировки по трафику, трасту и уровню индексации. Алгоритмы, построенные на принципах машинного обучения, проанализируют текстовые векторы и отберут страницы, соответствующие по тематике.

Также, наиболее подходящий для усиления страницы анкор-лист формируется в системе без дополнительных действий со стороны заказчика. В соответствии с полученным списком анкоров закупаются ссылки высокого качества. Если эти ссылки не индексируются поисковыми системами в указанный срок, они автоматически заменяются другими.

Чтобы успешно реализовать многоступенчатую ссылочную стратегию в Sape, достаточно следовать пошаговой инструкции:

1. В личном кабинете выберите опцию усиления ссылок — либо откройте список уже приобретенных ссылок.

Усиление ссылок в Links.Sape

Усиление ссылок в PR.Sape

2. Укажите ссылки, которые вы планируете усилить. Задайте бюджет для усиления — не менее 100 рублей.

3. Кликните на кнопку «Запустить», все остальное система выполнит автоматически, закупив арендные ссылки.

Результаты применения стратегии Tier 2

Многоуровневая ссылочная стратегия Tier 2 — эффективный способ вывести сайт в лидеры поисковой выдачи Яндекса и Google, что не раз подтверждалось результативными кейсами.

Например, с помощью закупки и усиления арендных ссылок в Sape успешно продвигался абсолютно новый строительный ресурс. На момент закупки в топ входило 37% запросов — было отобрано 10 анкорных ссылок Tier 1, на которые дополнительно поставили по 10–15 ссылок Tier 2. Уже через месяц в топ Google вышло 53% всех продвигаемых запросов. При этом, сразу после снятия усиления произошел значимый откат.

Данный кейс наглядно иллюстрирует как именно стратегия Tier 2 позволяет быстро продвинуть ряд запросов, которые находятся в шаге от топа, но не попадают в него. Выбирайте стратегии линкбилдинга, которые позволят добиться желаемых результатов при оптимальных затратах. Усиливайте ваши ссылки в Links.Sape и PR.Sape, чтобы быстрее и продуктивнее выводить проекты в топ.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS