ADPASS рекомендует материал к прочтению
Creonit
24.11.2022, 09:34

Как автоматизировать управление промоакциями в ритейле

Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.

Привет! На связи Creonit — digital production. Больше 7 лет мы занимаемся разработкой цифровых сервисов. Сегодня расскажем про решение для внедрения в ритейле, которое уменьшает нагрузку на отдел маркетинга и сокращает энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов.

Какие проблемы решает система управления акциями

  • Оптимизирует ресурсы и экономит время. Позволяет работать из одного личного кабинета сразу трем участникам цепочки: маркетологу, поставщику и категорийному менеджеру.

  • Упрощает взаимодействие пользователей. Все правки по акциям можно вносить сразу в систему, участники получат оповещение об изменениях в любое удобное место: на почту, в корпоративный мессенджер и другое.

  • Автоматизирует рутину. Автоматически загружает данные в системы учёта, позволяет избавиться от рутинной работы с файлами Excel.

  • Ускоряет процессы. Позволяет быстро в онлайн-режиме согласовывать акции.

  • Уменьшает нагрузку на отдел маркетинга. Много времени уходит на ручные операции и проверку файлов маркетологом, поиск дублей и конфликтов, передачу в несколько систем учёта этих данных.

Возможности системы

Система выглядит как общий личный кабинет для менеджеров, маркетологов и поставщиков. Она позволяет:

  • создавать, редактировать, согласовывать, объединять и продлевать акции.

  • согласовывать акции в специальном окне, где владелец процесса принимает или отклоняет изменения кнопками «принять» или «отклонить».

  • корректировать массовые и точечные данные.

  • массово импортировать новые и обновленные акции, а при их загрузке помогает скомпоновать данные в нужные строки и столбцы.

  • автоматически отправлять данные в системы учёта по специальному алгоритму.

  • планировать и обновлять акционные товары предложений поставщика до запуска акций.

  • логировать изменения в журнале изменений (видно, какой пользователь и когда корректировал данные, поэтому легко отследить любые изменения в акциях).

  • запускать акции на всю филиальную сеть или только на выбранные филиалы.

  • интегрироваться с любыми системами учёта или CRM.

  • другое.

Один из примеров внедрения этого решения

Мы проведем демо, ответим на ваши вопросы и определим, сколько будет стоить его внедрение в вашей компании.

Вам понравится

MediaNation
26.03.2024
Haiku AI
21.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?