Как автоматизировать управление промоакциями в ритейле
Привет! На связи Creonit — digital production. Больше 7 лет мы занимаемся разработкой цифровых сервисов. Сегодня расскажем про решение для внедрения в ритейле, которое уменьшает нагрузку на отдел маркетинга и сокращает энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов.
Какие проблемы решает система управления акциями
-
Оптимизирует ресурсы и экономит время. Позволяет работать из одного личного кабинета сразу трем участникам цепочки: маркетологу, поставщику и категорийному менеджеру.
-
Упрощает взаимодействие пользователей. Все правки по акциям можно вносить сразу в систему, участники получат оповещение об изменениях в любое удобное место: на почту, в корпоративный мессенджер и другое.
-
Автоматизирует рутину. Автоматически загружает данные в системы учёта, позволяет избавиться от рутинной работы с файлами Excel.
-
Ускоряет процессы. Позволяет быстро в онлайн-режиме согласовывать акции.
-
Уменьшает нагрузку на отдел маркетинга. Много времени уходит на ручные операции и проверку файлов маркетологом, поиск дублей и конфликтов, передачу в несколько систем учёта этих данных.
Возможности системы
Система выглядит как общий личный кабинет для менеджеров, маркетологов и поставщиков. Она позволяет:
-
создавать, редактировать, согласовывать, объединять и продлевать акции.
-
согласовывать акции в специальном окне, где владелец процесса принимает или отклоняет изменения кнопками «принять» или «отклонить».
-
корректировать массовые и точечные данные.
-
массово импортировать новые и обновленные акции, а при их загрузке помогает скомпоновать данные в нужные строки и столбцы.
-
автоматически отправлять данные в системы учёта по специальному алгоритму.
-
планировать и обновлять акционные товары предложений поставщика до запуска акций.
-
логировать изменения в журнале изменений (видно, какой пользователь и когда корректировал данные, поэтому легко отследить любые изменения в акциях).
-
запускать акции на всю филиальную сеть или только на выбранные филиалы.
-
интегрироваться с любыми системами учёта или CRM.
-
другое.
Один из примеров внедрения этого решения
Если вы хотите внедрить или протестировать это решение у вас — оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нашему коммерческому директору Дмитрию в телеграм (@vazhendima).
Мы проведем демо, ответим на ваши вопросы и определим, сколько будет стоить его внедрение в вашей компании.