ADPASS рекомендует материал к прочтению
aim digital
23.01.2023, 11:14

Как aim digital разрабатывали мобильное кроссплатформенное приложение для блогеров Perfluence

Команда aim digital разработала вместе с Perfluence мобильное приложение для блогеров на Flutter c удобным личным кабинетом и функциями для работы с макетами постов, мультиязычностью и электронным подписанием актов.

Perfluence — агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами со своей платформой для организации рекламных кампаний в социальных сетях. У заказчика было приложение только для iOS, с багами и сложной формой регистрации. Блогерам чаще всего приходилось пользоваться веб-версией.

Perfluence обратились к aim digital, чтобы сделать редизайн, поменять логику и разработать новое мобильное приложение.

Задачи:

  • сделать редизайн стиля площадки Perfluence;

  • разработать кроссплатформенное приложение и исправить логику так, чтобы конверсия в пользователей стала выше.

Мы разработали новый легкий дизайн для приложения, сократили пользовательские пути, доработали логику и сделали приложение на Flutter.

Внутри приложения реализовали:

  • Oauth для удобного входа и привязки аккаунтов социальных сетей.

  • Удобный чат.

  • Загрузку и скачивание файлов для работы с макетами публикаций.

  • Электронное подписание актов.

  • Адаптивные пользовательские пути. Для сбора данных, добавления и изменения на бэкенде.

  • Кэширование. Чтобы пользователь быстро заходил в свой кабинет.

  • Мультиязычность на трёх языках.

  • Видеоплеер. Верстка в нем адаптируется под стиль ОС.

  • Безопасность хранения приватных данных.

  • Возможность получать пуш-сообщения и другие функции.

Опубликовали приложение в мобильных сторах, помогли найти и провести онбординг для Flutter-разработчика в команду заказчика. Подробности рассказали в кейсе.

Вам понравится

KTS
17 часов назад
Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Редакция ADPASS
26.11.2025