Как aim digital разрабатывали мобильное кроссплатформенное приложение для блогеров Perfluence
Perfluence — агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами со своей платформой для организации рекламных кампаний в социальных сетях. У заказчика было приложение только для iOS, с багами и сложной формой регистрации. Блогерам чаще всего приходилось пользоваться веб-версией.
Perfluence обратились к aim digital, чтобы сделать редизайн, поменять логику и разработать новое мобильное приложение.
Задачи:
-
сделать редизайн стиля площадки Perfluence;
-
разработать кроссплатформенное приложение и исправить логику так, чтобы конверсия в пользователей стала выше.
Мы разработали новый легкий дизайн для приложения, сократили пользовательские пути, доработали логику и сделали приложение на Flutter.
Внутри приложения реализовали:
-
Oauth для удобного входа и привязки аккаунтов социальных сетей.
-
Удобный чат.
-
Загрузку и скачивание файлов для работы с макетами публикаций.
-
Электронное подписание актов.
-
Адаптивные пользовательские пути. Для сбора данных, добавления и изменения на бэкенде.
-
Кэширование. Чтобы пользователь быстро заходил в свой кабинет.
-
Мультиязычность на трёх языках.
-
Видеоплеер. Верстка в нем адаптируется под стиль ОС.
-
Безопасность хранения приватных данных.
-
Возможность получать пуш-сообщения и другие функции.
Опубликовали приложение в мобильных сторах, помогли найти и провести онбординг для Flutter-разработчика в команду заказчика. Подробности рассказали в кейсе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана