Мастерская от Giftery и Everland о Telegram-контенте, который цепляет
Мы стали стали инфопартнером инклюзивных мастерских от Everland. Основная их задача — дать начинающим специалистам востребованные и прикладные навыки в онлайн- и офлайн-сферах. Среди направлений в мастерских: графический дизайн, управление проектами + AI, копирайтинг, основы SMM, моделинг, фото- и видеосъемка.
В рамках мастерской направления SMM наш контент-маркетолог Мурат Салпагаров выступит с двумя лекциями на тему «Телеграм: как писать, чтобы читали».
Вот что он говорит об этом проекте:
Важно создавать инклюзивные цифровые среды, где люди с инвалидностью могут учиться, развиваться и профессионально реализовываться через адаптированные инструменты и поддержку, и быть в рынке профессионалов наравне со всеми кандидатами. Нам очень важно принимать участие в таких проектах не только в рамках ESG-стратегии Giftery, но и нашего ДНК-бренда.
Мурат СалпагаровКонтент-маркетолог Giftery
В рамках двух лекций Мурат расскажет, как создавать привлекательные заголовки, структурировать длинные тексты, адаптировать контент под формат Telegram и писать сообщения, которые интересно читать.
Сохраняйте расписание лекций:26 мая — короткие тексты28 мая — длинные, но не скучные18:00–20:00Инклюзивный коворкинг Everland в Москве.
При подаче заявки на участие в мастерских кандидату необходимо выполнить вступительное задание. При успешном прохождении анкеты каждый участник получит разбор своего задания.
Занятия проходят в инклюзивном коворкинге Everland. Очный формат позволяет участникам ближе познакомиться со всеми новшествами платформ, прокачать свои hard skills на практике и обзавестись полезными контактами. Для жителей регионов и людей с тяжелой степенью инвалидности предусмотрено онлайн-участие.
Получить более подробную информацию о проекте и ознакомиться с другими мастерскими можно на сайте.
Предпринимателям и HR-ам, которые поддерживают инклюзию у себя в бизнесе, рекомендуем присмотреться к мастерским Everland, ведь там вы сможете найти себе новых сотрудников с уже готовыми soft и hard skills.
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана