ADPASS рекомендует материал к прочтению
JVO
28.07.2025, 14:48

Подсортировщик JVO для Ozon — теперь в Логистика PRO

Теперь Подсортировщик JVO работает и с Ozon. Рассказываем, как всё устроено и чем отличается от версии для Wildberries.

Мы добавили Подсортировщик на Ozon — и это важный шаг в сторону автоматизации мультиканальных поставок. На старте он работает в разрезе складов, а в следующей итерации появится поддержка кластеров. Это значит, что теперь вы можете формировать поставки на Ozon с тем же удобством, к которому привыкли на Wildberries.

Как всё работает?

Всё начинается с загрузки товаров с Ozon в ваш личный кабинет — если в поставках уже есть пути, мы подтянем их автоматически. После этого вы выбираете, под какой объем оборачиваемости товаров вы хотите пополнить склад, и при необходимости добавляете актуальные остатки из 1С, «Мой склад» через простой шаблон.

Дальше настраиваете анализ: выбираете период, за который система будет оценивать темп заказов. Лучше выбирать период максимально приближенный или похожий на текущий период, это позволит учесть сезонные скачки. Также для учета сезонности вы можете корректировать коэффициенты поставки, чтобы создавать страховые запасы.

Затем — выбираете один или несколько складов, указываете дату поставки и при необходимости корректируете объёмы. На выходе получаете готовый план подсортировки, полностью адаптированный под формат загрузки в ЛК Ozon.

В чем отличие от Подсортировщика для Wildberries?

Подсортировщик на Ozon учитывает специфику маркетплейса — и работает по другим правилам. Здесь не нужно выбирать тип поставки (короба или монопаллеты) — на Ozon нет коэффициентов приёмки, поэтому всё работает проще.

На этапе настройки также нет параметра кратности короба, а итоговый файл поставки создаётся в собственном формате Ozon — мы уже всё учли.

Теперь логистика для Wildberries и Ozon объединена в одном интерфейсе. Вам не нужно привыкать к новым правилам — всё работает по тем же проверенным алгоритмам: знакомая логика, точные расчёты, быстрые решения. Меняется только маркетплейс, а не ваш рабочий процесс.

Сабина Карпекина
Менеджер по продукту JVO

Работайте с Ozon так же просто, как с WB. Подсортировщик уже доступен в вашем ЛК — просто выберите маркетплейс при создании новой поставки.

Вам понравится

Nimax
Вчера
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

ОСМИ ИТ
Позавчера
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

ООО «Акме»
11.11.2025