Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE
TWIGA INTERACTIVE — агентство в составе коммуникационной группы TWIGA, специализирующееся на кросс-канальных креативных решениях для «новой экономики». Новым креативным директором подразделения назначен Родин Ткачев. В зоне его ответственности — развитие качества продуктов TWIGA INTERACTIVE и расширение присутствия группы в креативных рейтингах, фестивалях и премиях.
Родион имеет многолетний опыт разработки сложных коммуникационных кампаний и управления креативными командами при работе с такими клиентами, как Сбер, MasterCard, X5 Retail Group, Lada, PepsiCo, Haval, Авито, InBev, Ernst&Young, Schneider Electric и Canon. Проекты под его руководством отмечены престижными индустриальными наградами, в том числе Effie Russia, «Серебряный Меркурий», BEMA!, «Событие года» и Tagline. Предыдущие пять лет Родион Ткачев занимал должность креативного директора спецпроектов сейлз-хауса СберСеллер, ранее также был креативным директором EventLab СберМаркетинг, Фонда «Общественное мнение» и агентства WhyNot?!.
TWIGA INTERACTIVE представляет креативную вертикаль — одну из ключевых в нашем бизнесе. Уверен, что назначение Родиона станет мощным усилением для нашей команды, а накопленный опыт, амбициозность и свежий взгляд на индустрию, которые Родион привнес в работу агентства, позволят нам достигнуть целей по укреплению позиций в креативном сегменте рынка.
Сергей ОганджанянУправляющий директор TWIGA Россия
Последние несколько лет архитектура рынка активно трансформируется: меняются запросы со стороны маркетинга и рекламы, подходы к проектам, дискурс в целом — мы заходим на территорию более крупных нарративов. Я рад, что отвечать на вызовы индустрии, предлагать актуальные решения задач и двигать рынок вперед я могу вместе с командой TWIGA INTERACTIVE.
Родион ТкачевКреативный директор TWIGA INTERACTIVE
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 550 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
SEO-тексты сегодня выглядят совсем иначе, чем несколько лет назад. Эпоха простых «вставок ключей» прошла: теперь важны смысл, уникальность и вовлеченность читателя. Чтобы статья попала в топ-10 поисковой выдачи, нужно писать интересно, понятно и полезно.
Разберём, как создавать SEO-контент, который нравится и алгоритмам, и людям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана