Приближение Пасхи — это всегда особенное время, наполненное радостью, светом и весенним вдохновением. Именно в этом ключе наши опытные дизайнеры подошли к разработке праздничного дизайна для постоянного клиента «Креатерры» — кондитерской, которая изготавливает вкусные куличи и торты.
Разработка изображений для сайта. Часть 2: Иллюстрации
В предыдущей части мы подробно рассматривали основные источники для поиска или генерации фото-контента для сайта и требования, предъявляемые к ним с учетом современного сайтостроения. В этой статье и последующих мы разберем наиболее интересные из них, а начнем с разработки изображений — самого сложного способа получения графического контента.
Когда они могут понадобиться?
-
Окружающий текст тяжело отождествлять с готовым фото, купленным на стоке, например. Из определения следует, что основная задача иллюстрации — это помощь в восприятии окружающей текстовой информации. А значит, иллюстрация должна либо ассоциироваться с текстом рядом, либо прямо ему соответствовать. Когда мы говорим об одиночной странице с несколькими иллюстрациями, то задачу, в принципе, несложно решить с помощью фотостока. Но что если таких страниц —целый сайт. В рамках одного веб-ресурса мы должны придерживаться однообразия, а, значит, найти множество стилистически схожих изображений. А это уже задача незаурядная.
-
Текст в рамках одной страницы сложно структурирован, разнообразен или просто специфический. Подбирать готовые изображения для такого текста крайне сложно. А даже если и удастся, то не факт, что это станет понятным для всех
пользователей, следовательно, иллюстрация не выполнит своей задачи. -
Необходима строгая стилистика, или точное соответствие фирменному стилю. К примеру, если речь идет о банковской сфере, страховании, юридических или бухгалтерских услугах или, вообще, сайт правительственный или государственный.
Примеры
В чем преимущества?
-
Точное соответствие изображения окружающему тексту — главное достоинство привлечения иллюстратора. Иллюстрации разрабатываются под уже готовый текст, который фактически служит готовым техническим заданием. Хорошая иллюстрация способна абсолютно точно визуализировать любой даже самый сложный текст.
-
Однообразие. Разрабатываемые изображения могут создаваться в точном соответствии с фирменным стилем компании. В том числе в одной цветовой гамме.
-
Брендирование. В создаваемые иллюстрации можно легко интегрировать логотип или любые другие элементы. Это дает и дополнительное преимущество — такие изображения тяжело своровать и использовать в ином контексте на других сайтах.
-
Возможность включения в иллюстрации фирменного персонажа — маскота. В некоторых компаниях вместе с брендбуком разрабатывают персонажей. Иллюстрациях — отличный способ задействовать персонажа на сайте.
-
Уникальность. Такие изображения будут разрабатываться индивидуально под требования и будут абсолютно уникальными. А значит никаких проблем с соблюдением авторских прав.
Наш опыт
При разработке нашего сайта wintramedia.ru мы столкнулись со всеми сложностями, описанными выше. И единственно правильным решениям для себя выбрали именно создание фирменных иллюстраций. На каждой странице сайта векторное изображение дополняет окружающий текст и отлично вписывается в стилистику сайта.
Согласны, что такие иллюстрации смотрятся интереснее и солиднее однообразных мокапов и тем более растиражированных по всему интернету картинок с улыбающимися менеджерами? Будем рады узнать ваше мнение. И если понадобятся иллюстрации — дайте знать, разработаем индивидуальные изображения и для вас!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.