30.08.2022, 15:34
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Rambler&Co

Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как провели лето 2022

Большинство респондентов собирали урожай на даче, путешествовали и лакомились мороженым

Каждый четвёртый (24%) успел за уходящий теплый сезон в 2022 году полакомиться мороженым, а каждый пятый (20%) — собрать дачный урожай. 18% удалось побывать в путешествиях, 17% — устроить пикник на природе в дружеской компании, 15% — поправить здоровье. 4% респондентов собрали детей в школу, а ещё 2% смогли освоить новое хобби, выяснили аналитики медиахолдинга Rambler&Co совместно с дочерними компаниями Сбера — СберСтрахование и СберСтрахование жизни.

Что россияне успели сделать летом 2022?

47% опрошенных россиян рассказали, что в свободное время летом едут на дачу или выбираются на природу. Почти четверть (23%) отправляются в путешествия или посещают выставки. 16% опрошенных посвящают свободное время встречам с друзьями, 8% — водным видам спорта и новым хобби, 6% — занятиям с детьми.

64% респондентов признались, что любят лето за теплую и солнечную погоду. Каждый десятый (13%) заявил, что ценит этот период за отпуск или каникулы, 2% — за время на встречи с друзьями и хобби. 21% считают лето очередным сезоном и не видят в нём ничего особенного.

Свыше половины (59%) опрошенных россиян провели лето полностью здоровыми и избежали «лишних приключений». 26% обошлись без повреждений, но успели поболеть. Почти каждый десятый (11%) получил травму различной тяжести. 4% респондентов столкнулись с укусами животных или насекомых.

20% россиян заявили, что уже строят планы на следующее лето. 54% опрошенных пока не успели воплотить летние замыслы и реализуют их осенью. Четверть (26%) отложили свои задумки на следующий год.

О намерении копить к следующему лету, чтобы реализовать свои планы, заявили 21% россиян. Из них 14% будут ежемесячно откладывать на эту цель не менее 3 тысяч рублей, 3% — не менее 2 тысяч рублей, 4% — не менее 1 тысяч рублей. 79% опрошенных будут ориентироваться на уровень дохода в моменте.

«Залог благополучия и успешной реализации сокровенных летних планов — грамотная финансовая стратегия. На отпуск рекомендуется выделять бюджет, не превышающий 20% совокупного годового дохода, и, разумеется, откладывать деньги заранее. Отрадно, что каждый пятый (21%) россиянин уже задумался о накоплениях на следующий летний сезон. Копить на эту цель можно, например, с помощью сервиса управления личными финансами “Цели” в СберБанк Онлайн. На более долгосрочные планы можно откладывать с программой накопительного страхования жизни (НСЖ) “Билет в будущее” от СберСтрахования жизни — комфортными суммами — от двух тысяч рублей в месяц»

Арсен Манукян, 
исполнительный директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка

Важно также качественно защитить себя на случай непредвиденных ситуаций в отпуске. В этом поможет программа «“Страхование путешественников” от СберСтрахования. В базовое покрытие программы входит, в частности, медицинская помощь, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить, в зависимости от потребностей клиента».

Исследование проводилось в августе на портале «Рамблер». В нём приняли участие 6,5 тысяч человек.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследования Интернет-реклама Маркетинг Тренды

Маркетинговые бюджеты становятся традиционнее

После почти десятилетнего сокращения бюджетов маркетологи возвращаются к традиционной рекламе. Согласно данным исследования The CMO Survey, в этом году специалисты планируют увеличить бюджеты на теле-, радио-, печатную рекламу и наружку в среднем на 2,9%, в то время как на протяжении последнего десятилетия они сокращались в среднем на 1,4% ежегодно. Переломный момент наступил после пандемии. Эксперты считают, что это может быть связано с более высоким уровнем доверия потребителей к традиционным медиа и подготовкой к отказу от сторонних cookie. Кроме того, часть маркетологов сомневается в достоверности данных об эффективности и видимости рекламы, которые предоставляют крупные технологические компании.
Исследования Пандемия Интернет

Маркетплейсы растут на вирусе

Исследовательская компания «Ромир» проанализировала динамику использования интернет-сервисов среди россиян