ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
18.08.2023, 17:50

Интеграция коробочной версии Admin24 с Битрикс24 и другие обновления коробки

Рассказываем об обновлениях коробочной версии Admin24.

Как вы уже знаете, Admin24 — одна из немногих Service Desk систем, имеющая интеграцию с Битрикс24. Именно поэтому в рамках релиза от 10 августа, помимо обновлений, о которых мы уже рассказали, была улучшена коробочная версия Admin24: мы добавили интеграцию с Битрикс24, Telegram, ботами для VK, Одноклассников и Telegram, а также возможность миграции из облачной версии Admin24 в коробочную.

Но лучше расскажем обо всем по порядку.

Добавлена поддержка интеграции с Битрикс24

Теперь интеграция с Битрикс24 доступна и в коробочной версии Admin24. Сервис будет интегрироваться не из каталога, а как локальное приложение. Чтобы интегрировать Admin24 — Service Desk и Битрикс24, нужно сделать несколько простых шагов:

Откройте ваш Битрикс24 и перейдите в раздел «Разработчикам».

В разделе «Готовые сценарии» нажмите на «Другое»:

Нажмите на пункт «Локальное приложение»:

Откроется вот такое окно:

Ваш персональный менеджер выдаст вам все необходимые инструкции и проконсультирует при возникновении вопросов.

Добавлена поддержка интеграции с Telegram

Admin24 позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая рабочего пространства сервиса и не переключаясь между окнами. Мессенджер открывает множество возможностей для бизнеса, о которых мы уже писали в нашей статье.

Для настройки Telegram перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Мессенджеры». В открывшемся окне выберите название вашего корпоративного аккаунта и в выпадающем меню нажмите на мессенджер: «Telegram».

Укажите номер телефона, с которого вы будете общаться с клиентами. Учтите, что этот номер должен быть привязан к текущему аккаунту Telegram.

В Telegram по указанному номеру телефона будет отправлен код подтверждения. Введите его в соответствующее окно:

Поздравляем, вы настроили интеграцию с Telegram! В списке мессенджеров отобразится строка с названием вашего корпоративного Telegram-аккаунта.

Добавлена поддержка интеграции с Telegram-ботами

Мы также предусмотрели возможность интеграции коробочной версии Admin24 с Telegram-ботами. На данный момент вы можете сделать это в разделе «Настройки» на вкладке «Боты».

Для подключения бота укажите номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт в Telegram. На этот номер придет код для аутентификации в мессенджере через Admin24. После успешного подключения вы получите ссылку на бота.

Добавлена поддержка интеграции с ботами ВКонтакте

Теперь вы сможете интегрировать коробочную версию Admin24 и с ботами ВК. Для добавления бота ВКонтакте перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Боты» и нажмите на «Боты ВКонтакте». Кликните по кнопке «Добавить». Откроется окно создания бота с помощью токена сообщества.

Введите ключ доступа, наименование бота и выберите форму. Бот будет добавлен в список:

Добавлена поддержка интеграции с ботами для Одноклассников

Чтобы добавить бота в Одноклассники, перейдите во вкладку «Боты Одноклассники» и нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся окне укажите название для бота и прикрепите одну из ваших форм, а также добавьте ключ доступа. Как его добавить и что он из себя представляет, читайте в инструкции Одноклассников.

Добавлена возможность миграции из облачной версии Admin24 в коробочную

Мы услышали ваши пожелания, поэтому теперь пользователи могут мигрировать из облачной версии Admin24 в коробочную!

По вопросам миграции обратитесь к вашему персональному менеджеру. Он выдаст вам все необходимые инструкции и проконсультирует при возникновении сложностей.


Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного. Узнать подробнее о настройках Admin24 — Service Desk можно на YouTube.

Вам понравится

Creonit
19.04.2024
Иностудио
09.04.2024
Creonit
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?