21.06.2024, 14:34

In Сock We Trust: KFC сделала из курицы бога

Если набившие оскомину рекламные восхваления рецептуры и вкуса фастфуда приедаются публике, то можно обратиться к вере. Именно там поступила сеть KFC, которая запустила необычную рекламную кампанию «Believe in Chicken». Для кампании был снят ролик, где ясно говорится, что мир полон фальши и верить ни во что нельзя. За исключением божественной курицы из KFC, больше похожей на петуха.

Утром 12 июня на улицах Лондона появилось несколько автоколонн мрачных красно-черных фургонов, на кузовах которых была надпись «Потерял веру?», а спешащих на работу горожан встретили не брендированные рекламные щиты с изображениями курицы и интригующими призывами вроде «Доверяй травам!», «Верь в специи!» или просто «Верь!».

Именно так началась новая рекламная кампания KFC. При поддержке лондонского креативного агентства Mother фастфуд-бренд решил обратиться к покупателям, минуя традиционные рекламные восхищения вкуса жареного цыпленка. В новой кампании нет ни следа от избитых слоганов вроде «Пальчики оближешь». Маркетологи KFC решили сыграть по-крупному и обратиться к вере. KFC хочет, чтобы люди верили в ее курицу.

Любая вера требует ритуалов. Порой это поход в церковь, порой – молитва, а иногда и ритуальные пляски. Именно о них вспомнили авторы ролика «Believe in Chicken» (верь в курицу). Создатели рекламы отправили героев в странный танец, имитирующий, по их мнению, движение курицы. Хореографические этюды заканчиваются религиозным хороводом вокруг алтаря, на котором стоит тотемное пернатое. Ролик, как и вся рекламная кампания, адресованы молодому поколению, которое никому не верит. Именно поэтому его авторы решили обыграть самую хайповую тему современности – искусственный интеллект. В первые секунды фильма за кадром звучит фраза «Добро пожаловать на новости в 11 утра, где мы поговорим с министром искусственного интеллекта об обвинениях в том, что он не настоящий», а где-то в середине на экране телевизора, также в новостной программе, мелькают титры, рассказывающие, что мужчина женился на своем ИИ-партнере. Посыл ролика: все вокруг ненастоящее и верить нельзя никому. Разумеется кроме курицы из KFC.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
30.08.2024
Редакция ADPASS
23.08.2024
Редакция ADPASS
16.08.2024