Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Илон Маск поспорил с McDonald’s на мем-коины
Глава Tesla и SpaceX Илон Маск пообещал съесть Happy Meal на камеру, если в MacDonald’s можно будет расплатиться «мемной» валютой Dogecoin. Сеть быстрого питания в ответ предложила Tesla принимать выдуманную криптомонету Grimace Coin, которую игроки крипторынка тут же начали создавать на разных блокчейнах.
Я съем Happy Meal на ТВ, если McDonald’s начнет принимать Dogecoin», — написал Маск в своем Twitter-аккаунте.
«Макдоналдс» ответил: «только после того, как Tesla начнет принимать grimacecoin».
Dogecoin — самая известная «мемная» криптовалюта, основанная на Litecoin. Названа в честь интернет-мема Doge. Эти мем-коины активно поддерживает Илон Маск — с 14 января Tesla начала принимать Dogecoin в качестве оплаты своих аксессуаров (например, фирменного свистка и ремня).
После заявления Маска Dogecoin подорожала на 9% и достигла 0,1478$ (данные криптовалютной биржи WhiteBIT).
Grimace Coin — криптовалюта, быстро созданная после шутливого ответа MacDonald’s Илону Маску. И не одна версия: на разных блокчейнах появились сразу несколько одноименных мем-коинов. Одна из версий, по оценкам CoinDesk (новостной сайт, специализирующийся на криптовалютах), за несколько часов выросла на 285,641%. Grimace Coin на основе Ethereum выросла на 56000% в течение нескольких часов после ее запуска, достигла 1 тыс. держателей и рыночной капитализации в $6 млн, пишет CoinDesk. По информации с новоиспеченного сайта Grimace Coin, ее миссия — «превзойти все мемные криптовалюты и стать самой популярной монетой в мире».
Несколько дней назад на фоне резкого падения криптовалют McDonald’s в своем официальном Twitter-аккаунте иронично уточнил у криптоинвесторов, как у них идут дела.
Вокруг этой темы возникло много шуток на тему перехода криптоинвесторов на работу в сети быстрого питания. Один из главных криптополитиков 2021 года, президент Сальвадора Найиб Букеле в Twitter опубликовал вариант фото для профиля — на нем он изображен в форме и с бейджем «Макдоналдс».
В продолжение темы президент Сальвадора запустил опрос на тему, стоит ли ему открыть собственную биткоин-бургерную (более 80% участников ответили положительно). Также Букеле обратился к работникам сети фастфудов с советом переводить часть своей зарплаты в биткоин.
Сотрудники децентрализованной финансовой платформы по прогнозам TotemFi тоже поучаствовали в тренде — они опубликовали «совместное фото» Букеле с миллиардерами-криптоинвесторами Илоном Маском, Джеком Дорси, Майклом Сейлором и Барри Силбертом, которые разносят заказы в «Макдоналдсе», подписав его «Увидим много знакомых лиц».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Революция в Disney не состоялась. Мусорного миллиардера Нельсона Пельтца, который собирался реформировать корпорацию, разделив ее на части, не пустили в совет директоров Disney. Рыночная капитализация медиагиганта за три года упала на 43% — с $310 млрд до $177 млрд, но акционеры предпочли переизбрать старый совет директоров в полном составе. Усидевший в своем кресле глава Disney Боб Айгер после переизбрания сказал акционерам, что «всегда верил в социальную ответственность и победу добра».
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы