InterCHARM выходит в небо вместе с авиакомпанией S7
InterCHARM укрепляет свой статус крупнейшей beauty-выставки в России: теперь о выставке узнают не только на земле, но и на высоте 10 000 метров!
Благодаря сотрудничеству с авиакомпанией S7, информация о выставке будет размещена в бортовом журнале S7 с тиражом 300 тысяч экземпляров и ежемесячной аудиторией более 1 миллиона читателей;
Но главное — участие становится ещё более выгодным для посетителей. Все пассажиры, прилетающие рейсами S7 и предъявившие посадочный талон или электронный билет на выставке, получат подарочный набор от участника выставки бренда Co-lab. Внутри набора— эфирные масла, тревел-стики с коллагеном, трекер полезных привычек на 28 дней и другие продукты для красоты и здоровья. Кроме того, в набор будет вложена скидка на посещение партнёра Co-lab — Океанариума в Крокусе.
Так InterCHARM расширяет горизонты: от рекламных билбордов по всей стране — к небесным просторам. Теперь даже полёт превращается в приглашение на главную beauty-выставку России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана