Unibell запустила инструмент «Этикетка» для прозрачной идентификации вызовов
С 1 сентября 2025 года все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны маркировать свои исходящие звонки в соответствии с новым пунктом 9.1 статьи 46 Федерального закона №126-ФЗ «О связи». Теперь абонент на экране своего смартфона может сразу определить, кто звонит, без необходимости сохранять номер.
Для бизнеса это не просто формальность. Когда клиент видит на экране название компании и цель звонка, доверие к звонку возрастает, а количество пропущенных вызовов снижается. Важная деталь — операторы связи смогут блокировать немаркированные звонки, поэтому подготовка к маркировке становится критически важной.
Сервис Unibell «Этикетка» обеспечивает прозрачную идентификацию: на экране абонента отображается имя компании и назначение вызова.
Эксперты Unibell отмечают:
«Маркировка звонков — шаг к выстраиванию честного и открытого общения с клиентами.Бизнес получает возможность соответствовать закону и оптимизировать коммуникацию, делая исходящие вызовы более эффективными и целенаправленными.»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана