Радио + digital: формула эффективной коммуникации
На конференции, посвященной актуальным тенденциям рекламы и цифровых технологий, эксперты отрасли обсудили современные подходы к созданию эффективных маркетинговых кампаний. Ключевым стало обсуждение роли традиционных медиаформатов в сочетании с современными технологиями.
Выступление Юлии Андрюшовой, директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперта ГПМ Реклама, привлекло особое внимание участников форума. Она подчеркнула уникальность радио как мощного охватного медиа и отметила растущую популярность цифрового потребления аудио. Слушатели все чаще используют новые способы взаимодействия с контентом радиостанций: сайты, мобильные приложения, голосовые помощники, социальные сети. Это открывает для брендов дополнительные возможности взаимодействия с целевой аудиторией.
Юлия Андрюшова выделила несколько ключевых факторов повышения эффективности рекламных кампаний. Данные о прослушивании радио различными группами населения помогают выстраивать точный таргетинг, адресно обращаться к целевым аудиториям. При этом особую эффективность демонстрируют кросс-медийные проекты, объединяющие радиоэфир с digital-инструментами: сайтами, подкастами, постами в соцсетях и лендингами.
Глубокий анализ цифровой аудитории позволяет оптимизировать стратегию коммуникации с потребителями на основе социо-демографических и поведенческих характеристик пользователей.
Сегодня мы наблюдаем стремительное изменение моделей поведения потребителей и необходимость адаптации маркетинга к новым условиям. Наш опыт показывает, что сочетание традиционного радио и современных цифровых инструментов обеспечивает наилучшие результаты.
Юлия Андрюшова
По мнению эксперта, объединение классических методов продвижения с возможностями новых каналов способствует формированию уникальных преимуществ в конкурентной борьбе за потребителя. ГПМ Радио и ГПМ Реклама входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» окунула гостей Comic Con Игромир во вселенную «Русы против ящеров», представив на площадке с 12 по 14 декабря уникальную бренд-зону. Декорации, вдохновлённые игровыми локациями, и яркие активности не оставили равнодушным никого. На стенде можно было не только погрузиться в атмосферу любимой игры, но и насладиться вкусными угощениями, получить сувениры и стать частью игровой вселенной.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана