ADPASS рекомендует материал к прочтению
COMPASS Branding Agency
13.08.2025, 11:47

Создание бренда медицинской клиники для женщин LUNITA Clinic

«Создать клинику, где женщина почувствует себя не пациенткой, а человеком, о котором действительно заботятся» — хорошее начало брифа, кивнули мы и про себя подумали: «Здравствуй, шанс создать что-то живое, без шаблонных отраслевых розовых оттенков и сердечек всех форм».
Так родилась идея: «А что, если сделать “своей” не врача, а всю клинику?»

Инсайт пришел в день полнолуния (шутим, но было бы очень символично)

«Луна-луна! — вдруг напел арт-директор. — Она же спутник Земли. Вечный. Как клиника для женщины». А дальше, со скоростью прилива, которые тоже контролируются Луной, полились идеи:

  • циклы Луны = ритм женского здоровья;

  • спутник = философия «я с тобой надолго»;

  • что еще? Есть минерал алунит! А что с ним? Он используется в медицине и косметологии как антисептик! Берем! Так появилась LUNITA, в которой сплелись космос и медицина.

Опти (мистический) визуал

Направление мысли оказалось лучше первых эскизов, признаемся. Но и они сыграли свою роль, очертив необходимые границы между клише, ассоциациями первого уровня и действительно логичного, глубокого и душевного.

Как совместить Луну и медицинский крест? На варианте «крест на Луне», напоминающем готический роман, поставили крест. После нескольких итераций родился знак — мягкое переплетение, где крест обволакивается лунным диском. «Похоже на оберег», — позже скажут пациентки.

Цвета искали как алхимики. Первым делом наложили табу на розовый. Выбрали:

  • Лавандовый — снижает психологическое давление медицинского учреждения;

  • Персиковый — приятный, как беззаботное летнее утро;

  • Градиент «засвет» — очень удачная находка с эффектом уютного света домашнего торшера.

Фотографу показали все шаблонные решения индустрии: женщин с неестественно округлыми животами, врачей-роботов с натянутыми улыбками и сказали: «Запомни, так не надо!». Хотим живых, естественных, знающих друг друга много лет друзей! Пьющих чай, делящихся новостями, искренне поддерживающих. Получился lifestyle-реализм: медицина как часть жизни, а не ритуал страха.

Суперпрактичный элемент

Острые углы в визуальных стилях медицинских учреждений = подсознательная угроза. Мы создали суперэллипс, идеальную форму без углов — визуальное «всё будет хорошо». Она превратилась в таблички системы навигации, рамки для фото «до/после», даже зеркала в санузлах выбирались нужной «позитивной» формы.

Киношный финал истории

Через некоторое время после сдачи проекта к нам на чай заглянула хорошая знакомая агентства (кстати, геолог). С тортом и неожиданным сувениром — кусочком алунита: «Это вам за клинику, где не дергается глаз». Очень трогательно, глаза увлажнились. В соцсетях стали появляться посты: «Иду к своим в Луниту». А врачи (по словам руководства клиники), носят с гордостью носят беджики.

Как сделать медицинский брендинг, который лечит:

  • Докапывайтесь до истины (в 100% вас ждет сокровище — инсайт).

  • Ищите магию в неочевидном (луна + минерал = LUNITA).

  • Избегайте стереотипы (нет — розовому, да — торшерам!).

  • Дизайн — тоже инструмент терапии (сглаживайте углы во всех проявлениях).

  • Фотографируйте людей, а не персонажей (врач с чаем лучше врача со стетоскопом).

  • Заводите интересные знакомства (с геологами, космонавтами, золотопромышленниками, миллиардерами).

Вам понравится

Prtut.ru
28.11.2025
AviMagnit Диджитал агентство
07.11.2025