Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
«Луна-луна! — вдруг напел арт-директор. — Она же спутник Земли. Вечный. Как клиника для женщины». А дальше, со скоростью прилива, которые тоже контролируются Луной, полились идеи:
циклы Луны = ритм женского здоровья;
спутник = философия «я с тобой надолго»;
что еще? Есть минерал алунит! А что с ним? Он используется в медицине и косметологии как антисептик! Берем! Так появилась LUNITA, в которой сплелись космос и медицина.
Направление мысли оказалось лучше первых эскизов, признаемся. Но и они сыграли свою роль, очертив необходимые границы между клише, ассоциациями первого уровня и действительно логичного, глубокого и душевного.
Как совместить Луну и медицинский крест? На варианте «крест на Луне», напоминающем готический роман, поставили крест. После нескольких итераций родился знак — мягкое переплетение, где крест обволакивается лунным диском. «Похоже на оберег», — позже скажут пациентки.
Цвета искали как алхимики. Первым делом наложили табу на розовый. Выбрали:
Лавандовый — снижает психологическое давление медицинского учреждения;
Персиковый — приятный, как беззаботное летнее утро;
Градиент «засвет» — очень удачная находка с эффектом уютного света домашнего торшера.
Фотографу показали все шаблонные решения индустрии: женщин с неестественно округлыми животами, врачей-роботов с натянутыми улыбками и сказали: «Запомни, так не надо!». Хотим живых, естественных, знающих друг друга много лет друзей! Пьющих чай, делящихся новостями, искренне поддерживающих. Получился lifestyle-реализм: медицина как часть жизни, а не ритуал страха.
Острые углы в визуальных стилях медицинских учреждений = подсознательная угроза. Мы создали суперэллипс, идеальную форму без углов — визуальное «всё будет хорошо». Она превратилась в таблички системы навигации, рамки для фото «до/после», даже зеркала в санузлах выбирались нужной «позитивной» формы.
Через некоторое время после сдачи проекта к нам на чай заглянула хорошая знакомая агентства (кстати, геолог). С тортом и неожиданным сувениром — кусочком алунита: «Это вам за клинику, где не дергается глаз». Очень трогательно, глаза увлажнились. В соцсетях стали появляться посты: «Иду к своим в Луниту». А врачи (по словам руководства клиники), носят с гордостью носят беджики.
Как сделать медицинский брендинг, который лечит:
Докапывайтесь до истины (в 100% вас ждет сокровище — инсайт).
Ищите магию в неочевидном (луна + минерал = LUNITA).
Избегайте стереотипы (нет — розовому, да — торшерам!).
Дизайн — тоже инструмент терапии (сглаживайте углы во всех проявлениях).
Фотографируйте людей, а не персонажей (врач с чаем лучше врача со стетоскопом).
Заводите интересные знакомства (с геологами, космонавтами, золотопромышленниками, миллиардерами).
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.