Compass Brand
Брендинговое агентство COMPASS выпускает на рынок коммерчески успешные бренды с 2015 года. В нашей команде работают узкопрофильные специалисты: бренд-стратеги, креаторы, маркетологи, неймеры и дизайнеры.
EVP (Employee value proposition) — ценностное предложение компании, как работодателя. Термин EVP знаком всем уже давно, но это не мешает искать к нему новые подходы, чтобы он эффективно работал. Это как тренажер в фитнес-зале, который вроде как всегда одинаковый, а результат у всех подходящих к нему разный.
«Люди из брендинга пишут про эзотерику?! Отписываюсь!», — не отписывайтесь. Сегодня сложно относиться ко всему скептически и не надеяться на лучшее. Нам хочется во что-нибудь верить, ведь вера сильнее сомнения. Разберемся, как бренды на этом зарабатывают и почему астро-эзотерический маркетинг так популярен и продолжает набирать обороты.
Новостная лента вызывает желание попросить политическое убежище у одеяла. Жить стало сложнее и непонятнее — то есть дискомфортнее. Вся эта нестабильность требует от нас срочно чем-то себя порадовать. А практически всё, чем можно себя порадовать, нужно сначала купить. Большинство из нас стали шопоголиками — и наш доход влияет на категорию и качество товара, но не на сам факт покупки. Мы покупаем, чтобы хоть ненадолго расслабиться. Что мы покупаем сегодня и почему мы это делаем?
В идеальном мире на идеальное место работы приходят идеальные сотрудники. Но мы не в идеальном мире, поэтому поиск подходящего сотрудника больше напоминает поиск детали пазла с точными параметрами в ваш почти собранный пазл людей и бизнес-процессов. В HR-брендинге мы это называем Employee Profile. И это история про не идеальных людей и не идеальные компании.
О компании
Брендинговое агентство COMPASS выпускает на рынок коммерчески успешные бренды с 2015 года. В нашей команде работают узкопрофильные специалисты: бренд-стратеги, креаторы, маркетологи, неймеры и дизайнеры.
Наши подходы:
- Синергия и взаимодействия.
- В каждом из нас свой уникальный опыт, разноплановые узкопрофессиональные знания. Соединяя их сочетания, мы получаем синергию – сильные и уникальные для рынка бренды и креативные коммуникации.
Кастомный подход:
- Мы не идем шаблонными решениями и «проверенными тропами» – каждая задача индивидуальна, поэтому наша работа выстраивается по индивидуальным параметрам запроса клиента, а результат уникален в конкурентной среде.
- Анализируем, сопоставляем, соединяем.
- Соединяя смыслы, мы анализируем, сопоставляем множество данных и проверяем сотни гипотез, поэтому смыслы из этапа в этап переходят исключительно с дополнительной ценностью и без потерь.
Насмотренность:
- Насмотренность – одна из сторон широкого кругозора всех участников команды Compass и многолетнего опыта, помогающая находить особенные идеи, чувствовать тренды и отвергать все, что вторично.
- Каждый проект – новые возможности.
- Для нас каждый проект – масштабный и яркий, потому что мы все делаем на максимум. Наша цель – сделать уникальный match между брендом и его целевой аудиторией.
Услуги
- разработка бренда
- нейминг
- айдентика, разработка брендбука/гайдлайна
- потребительский брендинг (дизайн упаковки)
- hr-брендинг
- коммуникационная стратегия, рекламные кампании