ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
01.04.2021, 11:30

Havas Media Russia VS Mediacom: кто говорит правду

Ошибка в журнале, армяне в новом ЖК, холостяк, правильная ваза для шоколада, флипчарт и опоздание на рейс. И снова вопросы: что это и где логическая связь?

Новый выпуск — новые истории

Это не рандомный набор слов, а истории гостей рубрики True or False от Международного фестиваля рекламы Red Apple. В главных ролях новой серии: Анастасия Озерова и Анастасия Королёва.

Три истории, два участника и только один победитель. Конечно, бэкграунды приглашенных спикеров намного богаче трех историй, но хорошего понемногу!

Победа на двух тендерах

Выиграть тендер крупного клиента — мечта каждого небольшого агентства. А выиграть сразу два тендера с рекламодателями из ТОП-10 — мысль, которая кажется невероятной для агентства, чей штат состоит из 50 человек.

Анастасия Королёва рассказала, как выигрыш двух тендеров привел к «завалу» на работе: агентству, в котором в то время работала девушка, предстояло прописать годовые стратегии для обоих клиентов в течение двух недель. Основная загвоздка заключалась в том, что у каждого клиента в портфеле было порядка 50 брендов.

К чему привела такая нагрузка, и оказалась ли эта история правдой? Узнать вы можете прямо сейчас!

Но этого не произойдет — мы вернем вам деньги

Работа с косметическим брендом — сплошное удовольствие для девушки. Анастия Озерова рассказала, к чему привела работа с beauty-компанией, которая обещала вернуть деньги покупателям, если их не устроит качество товара.

В рамках рекламной кампании агентство, в котором работала девушка, размещало сообщения в прессе — на тот момент популярном медиа. Однажды произошло то, что никто не мог ожидать. В журнале был опубликован рекламный месседж, но с ошибкой:


«Наш продукт содержит уникальные компоненты!

Используя его ежедневно, на пятый день ваша кожа будет сиять.

Но этого не произойдет — мы вернем вам деньги!»


Могла ли такая история произойти в реальности, и к кому пойдет этот балл?

Привлечение новых жильцов в дома

В этот раз рассказ Анастасии Королёвой пошел о строительном бизнесе, элитных зданиях и презентации подготовленной стратегии представителю компании.

Агентство учло все характеристики и внимательно изучило аудиторию, которую могла бы привлечь покупка квартиры в таком современном здании. Молодые семьи, у которых все рядом с домом: детский сад, школа, площадки, поликлиники — все, что нужно для полного счастья.

«Вы знаете, кто покупает там квартиры на самом деле?» — первое и последнее, что спросил владелец того самого строительного бизнеса. Ответ удивил всю сидящую на презентации публику!

Шоколад + Холостяк =?

Многие бренды используют в рекламных интеграциях реквизит с особенными характеристиками — так и было в этом случае. Анастасия Озерова рассказала о ситуации, когданеобходимый элемент для интеграции в телевизионном шоу «Холостяк» затерялся при транспортировке.

Искать вазу нужной формы и размера, подходящую именно этому бренду — то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Как прошли новогодние праздники у работников агентства в тот раз и удалось ли им отыскать ту самую подходящую вазу?

Продвижение магистерских программ

Хорошо упаковать презентацию — то, что постаралась сделать Анастасия Королёва, чтобы достойно выступить перед профессурой НИУ ВШЭ, представить главные цифры и вдохновить каждого на новые свершения. Но кое-что снова пошло не так. Из всех событий, даже самых непростых, можно найти выход. Это доказывает, какой ты профессионал.

Как флипчарт заменил презентацию mediamarket overwiev и что из этого получилось?

Отмечать — не улететь

Всегда волнительно участвовать в питчах, когда идет борьба за крупного и важного клиента. Анастасия Озерова поделилась собственным опытом участия в презентации в другом городе.

Успешно выступив, сотрудники агентства решили отметить успех перед вылетом обратно в Москву. Так прошло достаточно большое количество времени, и никто не заметил момент, когда нужно было выезжать в аэропорт.

Суета, пробки, другой город — как приглашенный эксперт выбрался из этой ситуации и было ли это правдой?

Советы от экспертов

Исходя из этих ситуаций, можно сделать несколько выводов, которые значительно упростят жизни сотрудников:

  • Нельзя верить клиентским брифам на 100%
  • Нужно всегда проводить исследования и говорить с целевой аудиторией
  • У профессионалов индустрии маркетинга может не быть выходных
  • Всегда нужно быть готовым к форс-мажорам
  • Проверять в работе нужно каждую мелочь

Ну и конечно же — обманывать порой нужно красиво, чтобы точно никто не понял, что это неправда. Ведь сегодня первое апреля!

Какой Насте удалось обмануть Настю? Кому ведущий сказал:

«Врешь замечательно!»?

Смотрите в новом выпуске True or False by Red Apple!