Как федеральные проекты становятся катализатором роста для локальных партнеров, на конференции РАР рассказал региональный бренд-менеджер ГПМ Радио Евгений Гольнев.
«Локальные станции — это живые медиа, хорошо понимающие специфику своего
города, аудиторию, и зачастую обладающие уникальной связью с жителями. Но,
чтобы по-настоящему раскрыть этот потенциал, в том числе и в коммерческом
смысле, необходима мощная поддержка: контентная, организационная,
маркетинговая. И эту поддержку могут дать федеральные проекты сетевых станций»,
– сказал Евгений Гольнев на конференции
Российской Академии Радио «Локальное радио: инновации и перспективы».
Федеральный проект — это понятная, проверенная
на аудитории идея с выверенной механикой проведения, готовой «упаковкой» и сопровождением: онлайн-встречами, индивидуальными консультациями, помощью в решении задач, которые возникают в процессе реализации. Локальный партнер
получает уникальную возможность использовать ресурсы федерального бренда, включая
интеграции в эфир, популярных ведущих, продвижение 360, fast track в администрацию
города. Важный момент — помощь
в монетизации: разработка предложения под клиента, обсуждение рекламного
пакета, поиск нестандартных решений, дополнительных опций для коммерческих партнеров.
Все это опробовано на практике. Что дает
синергия федерального бренда и локальной команды Евгений Гольнев показал на примере трех успешных проектов — Открытая медитация Relax FM, «Горнолужник Comedy
Radio», ENERGY MOUNTAINS.
Открытая медитация — один из брендообразующих проектов RelaxFM — стартовала в 2023 году в Москве,
объединила пять городов в 2024-м, а в 2025-м расширилась уже на семь
городов-участников. Для коммерческих партнеров — автобрендов, фитнес-клубов,
ритейла, связи и многих других — это возможность продвинуть продукт сразу в нескольких регионах.
ENERGY MOUNTAINS активно проходит 14 сезонов и встраивается в крупнейшие горнолыжные площадки страны. Главной
резиденцией стала «Газпром Поляна». Проект включает в себя масштабную
промокампанию, брендирование горнолыжных склонов, проведение ивентов по всей
стране. В 2025 году в ENERGY MOUNTAINS участвовали 10 городов, фестиваль
посетили более 15 000 человек. Дополнительная опция — розыгрыш поездки
«все включено» на двоих в Сочи — получила отличный отклик у партнеров и помогла
найти новых спонсоров.
Зимний «Горнолужник» более 10 лет был
знаковым событием для Красноярска, известным и любимым в регионе. В 2025 году
фестиваль превратился в «Горнолужник Comedy Radio», что дало качественный
скачок в масштабе, охвате и уровне реализации. Федеральный эфир с розыгрышами поездок
на фестиваль, рекламная кампания формата 360, участие известных ведущих,
появление стратегических инвесторов сделали проект ярким событием федерального уровня,
местом притяжения для новой аудитории и крупных партнеров. Более 3000 гостей на площадке, порядка 620 000 просмотров
онлайн-трансляции, digital-охват кампании превысил 4 миллиона человек по всей
стране. «Показатели выше, чем мы
планировали. С такой связкой победителями выходят все», — отметил
региональный бренд-менеджер ГПМ Радио.
Конференция РАР «Локальное радио:
инновации и перспективы» прошла 5–6 июня в Сочи при поддержке Министерства
цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Информационный партнер — ГПМ Радио
(входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).