H&M возвращается, Reebok переименовался в «Коробку с кроссовками», Nike почистит себя сам
Из этого дайджеста ADPASS, посвященного одежде и обуви, вы узнаете, что Nike придумал робота-чистильщика для некоторых моделей своих кроссовок, H& M передумал уходить из России, а Reebok, чтобы остаться здесь, переобул название.
Чистильщик обуви от Nike

Nike на своем официальном сайте представил свой последний эксперимент — робота B.I.L.L. (Bot Initiated Longevity Lab), который умеет чистить и ремонтировать кроссовки. Цель роботизированной системы — продлить срок службы обуви и, в результате, уменьшить воздействие на окружающую среду.
«Вторая жизнь для продукта снижает его воздействие на окружающую среду. Это понимание привело к инновации Nike в розничной торговле — B.I.L.L.», — пояснили в компании.
Робот создан в единственном экземпляре и доступен только в фирменном магазине Nike Town в Лондоне. Пока B.I.L.L. способен «обслуживать» только некоторые популярные модели: Nike Air Force 1, Air Jordan 1, Space Hippie 01 и Nike Dunks.
На реставрацию одной пары, по заявлению создателей, у робота уходит около 45 минут. За это время робот создает трехмерную цифровую модель загруженных в него кроссовок и приступает к их чистке. Пользователь также может выбрать заплатки, которые использует машина, чтобы скрыть потертости. По желанию клиенту могут заменить стельки и шнурки на новые из переработанных материалов. Данная услуга бесплатна.
H&M завозит в Россию новую коллекцию
Ритейлер H& M начал поставлять в свои магазины в России новую коллекцию, сообщили «Известия» со ссылкой на свой источник, близкий к руководству компании. Собеседник издания рассказал, что компания заинтересована «продержаться на рынке как можно дольше, поэтому организовала поставки товара в российские магазины из Казахстана». О том, что новые вещи поступают на реализацию также подтвердили и в Российском совете торговых центров.
В самом H& M настаивают, что в магазинах России реализовывается оставшийся сток. Ранее сотрудники сети получили письма, в которых говорилось о закрытии магазинов бренда в стране 30 ноября.
H& M приостановил работу российских магазинов вскоре после начала военных действий в Украине, а в июле объявил об уходе из России. Шведская компания выставила свой российский бизнес на продажу и 2 августа снова открыла часть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы распродать остатки.
Часть магазинов группы Inditex в России — Pull & Bear, Bershka, Stradivarius — тоже могут открыться после ребрендинга. «В настоящий момент активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых сейчас магазинов. Стороны обсуждают условия, на которых прекратится аренда брендов Zara Home, Massimo Dutti», — сказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин «Известиям». По прогнозам Люлина, открытие магазинов под новым именем может произойти уже в марте 2023 года.
Reebok в России будет продаваться под брендом Sneaker Box
Точки продажи Reebok, сменившего имя на Sneaker Box (англ. «Коробка с кроссовками», откроются в России до октября. Фотографии магазина с новым именем в московском ТЦ «Авиапарк» уже опубликованы в Telegram-каналах «Москва сейчас» и Star News.
Продукция магазинов под новым брендом останется прежней, «включая логотипы на одежде», поскольку «у всех крупных брендов закупки коллекций осуществляются на 4-5 лет вперед», заявил собеседник РБК. Новый владелец бренда уже договорился о поставках с крупными российскими марткеплейсами. Первые партии обуви появились на Widberries в середине августа.
Reebok объявил о приостановке работы своих сайтов и закрытии магазинов в России в начале марта. В мае бизнес компании в России купил турецкий холдинг FLO Retailing, который получил 100 магазинов по всей стране. Холдинг также будет производить продукцию бренда для 12 стран. FLO Retailing основал в начале 1960-х годов бизнесмен Ахмет Зийлан, она работает в 21 стране. Ритейлер управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno, владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.